всем привет. вопрос такой: нет ли у двига 2л 180лс атмо каких-нибудь проблемных мест? такая мощность не в ущерб надежности? думаю просто посмотреть такую машинку, хотелось бы знать мнения, может кто эксплуатировал
факт в том что не для русского бензина такое двигло и никто не возьмется эту проблему полностью решить
что то ты какую то панику наводишь....
нормальное двиго, как и любой другой четырех цилиндровый атмосферник у
субару....
Другое дело что у людей аппетиты в мощности растут со временем....
Но если автор пересаживается с рус автопрома или со ста сильной тойоты, то для человека это авто будет самолетом....
Макс, ты ж не ездил на таком и не знаешь, что от 2 до 3 оборотов он едет не быстрее матиза, на дроме достаточно подробно описан опыт эксплуатации ЕЖ 204, у которых 155, 164 и 180 кобыл. На 164 можно программу перешить и тупильник выключится, а на 155 и 180 прошивок нет.
Странно, что хозяйка на всех сайтах обьявы поместила , кроме Е1
Цена: 440 000 руб.
Пробег: 130 000 км
Год выпуска: 2003
Состояние: Хорошее
Руль: Правый
Трансмиссия: Вариатор
Цвет: Синий
Объем двигателя: 2000 см³
Мощность: 180 л. с.
Топливо: А92
Привод: Полный
Тип кузова: Универсал
Местонахождение: Нижний Тагил
Дата объявления: 28 сентября
Если в нее реально лили 92 бензин, то я бы не стал брать, в такой мотор надо минимум 98 с проверенных заправок
а замер компрессии может выявить степень усталости движка?
Это кстати важнейший вопрос, если она согласна ехать в ЕКБ на диагностику, значит есть смысл смотреть, если отмораживаться начнет, то "не нужна тебе такая машина". Грамотный
диагност не только по компрессии усталость определит.
тоже верно. но с другой стороны, реальный покупатель тем более хочет все проверить... так что встречусь на нейтральной территории, посмотрю, понравится-заманю в ЕКБ на диагностику
я ездил на таком 180лс моторе 50ткм по рф, лил 92 бенз и всё ездило нормально
90% владельцев турбофориков 2.5, которые с 2006 года, даже не подозревают , как должно ездить их авто ;-) , чеки не горят, тошнит себе
потихоньку да и ладно. Причём все они абсолютно уверены, что так и надо и что оно всегда так и ездило, с момента покупки :-D
На 180 сильном японском моторе работающем на нашем бензе, адванс толком и не поднимается никогда, мотор работает ровно и уверенно на всех режимах, но угол
опережения зажигания держится позже градусов на 8, от того, что планировали японцы изначально , и , соответственно ни о каких 180 силах там речи и близко не идёт. Ну перемещаться в пространстве эта машина, мне кажется, сможет впринципе на любой жиже, отдалённо напоминающей топливо и хоть как то
сгорающей в цилиндрах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)