поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

вопрос по легаси 180 л. с.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
вопрос по легаси 180 л. с.   #77443  наверх
Автор: 
Дата:   

всем привет. вопрос такой: нет ли у двига 2л 180лс атмо каких-нибудь проблемных мест? такая мощность не в ущерб надежности? думаю просто посмотреть такую машинку, хотелось бы знать мнения, может кто эксплуатировал
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77444  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

Лучше не заморачиваться и вместо этого гемороя сразу трешку или турбину взять.
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77446  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

а в чем гемор-то? интересны факты
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77447  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

факт в том что не для русского бензина такое двигло и никто не возьмется эту проблему полностью решить
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77448  наверх
Автор: TurboForik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Антон]

думаю просто посмотреть такую машинку

Кидай ссылку на авто, посмотрим обсудим
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77449  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RFX (ex. trevozniy)

факт в том что не для русского бензина такое двигло и никто не возьмется эту проблему полностью решить

что то ты какую то панику наводишь....

нормальное двиго, как и любой другой четырех цилиндровый атмосферник у субару....
Другое дело что у людей аппетиты в мощности растут со временем....
Но если автор пересаживается с рус автопрома или со ста сильной тойоты, то для человека это авто будет самолетом....
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77453  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

Макс, ты ж не ездил на таком и не знаешь, что от 2 до 3 оборотов он едет не быстрее матиза, на дроме достаточно подробно описан опыт эксплуатации ЕЖ 204, у которых 155, 164 и 180 кобыл. На 164 можно программу перешить и тупильник выключится, а на 155 и 180 прошивок нет.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77454  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

http://www.66.ru/auto/doska/a/813359/ вот машинка. как она вам?

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 11:28]

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 11:29]

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 11:33]
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77456  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.10.2011 11:38]
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77457  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

я пересаживаюсь с лупатой полторахи, которая вчера была успешно продана) вот сейчас ищу вариант тыщ за 400, может чуток дороже
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77458  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

че-то какая-то ерунда с 66.ru ссылка не хочет работать, хотя точь в точь из адресной строки
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77460  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

http://www.e1.ru/auto/sale/964998.html я так понял ты про эту? Так сгоняй в УМС и спроси про нее прямым текстом.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77462  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

нет, не про эту. на 66.ру синяя легаси цена 440 год 03 с ссылкой фигня какая-то, не работает и все тут

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 11:35]

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 11:35]
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77466  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

Странно, что хозяйка на всех сайтах обьявы поместила , кроме Е1

Цена: 440 000 руб.
Пробег: 130 000 км
Год выпуска: 2003
Состояние: Хорошее
Руль: Правый
Трансмиссия: Вариатор
Цвет: Синий

Объем двигателя: 2000 см³
Мощность: 180 л. с.
Топливо: А92
Привод: Полный
Тип кузова: Универсал
Местонахождение: Нижний Тагил
Дата объявления: 28 сентября

Если в нее реально лили 92 бензин, то я бы не стал брать, в такой мотор надо минимум 98 с проверенных заправок
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77468  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

да. это она. понятно, а замер компрессии может выявить степень усталости движка?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77470  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Антон]

а замер компрессии может выявить степень усталости движка?

Это кстати важнейший вопрос, если она согласна ехать в ЕКБ на диагностику, значит есть смысл смотреть, если отмораживаться начнет, то "не нужна тебе такая машина". Грамотный диагност не только по компрессии усталость определит.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77474  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

да, я с ней поговорю по диагностике, а там и видно будет, может и другой вариант подвернется
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77486  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RFX (ex. trevozniy)

Лучше не заморачиваться и вместо этого гемороя сразу трешку или турбину взять.
0/5 | + -+ -

Можно подумать все минусеры давно такой мотор юзают и реально кайфуют от него. Что мля за люди такие пошли?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77490  наверх
Автор: pogazam888™ 
Дата:   

белый ездил на таком моторе, намучался с затупами. убрать не смогли , продал и купил турбу(доволен)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77494  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:09]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77497  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:09]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77499  наверх
Автор: [Антон]
Дата:   

тоже верно. но с другой стороны, реальный покупатель тем более хочет все проверить... так что встречусь на нейтральной территории, посмотрю, понравится-заманю в ЕКБ на диагностику
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77502  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

А тревожного сильно не слушайте, он слышал у себя звон, вот теперь и думает, что всё так плохо

по твоей логике половина юзеров такого двигла на дроме тоже мудаки? сидят просто так и пишут что у них мотор тупит


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

на диагностику ватокаты и мудаки в общей массе ездят.

Ну я видел один легас купленный в перми без диагностики на пробеге в 70 тыщ. по приезду в ЕКБ - замена заднего диффа.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77505  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

я ездил на таком 180лс моторе 50ткм по рф, лил 92 бенз и всё ездило нормально



90% владельцев турбофориков 2.5, которые с 2006 года, даже не подозревают , как должно ездить их авто ;-) , чеки не горят, тошнит себе потихоньку да и ладно. Причём все они абсолютно уверены, что так и надо и что оно всегда так и ездило, с момента покупки :-D

На 180 сильном японском моторе работающем на нашем бензе, адванс толком и не поднимается никогда, мотор работает ровно и уверенно на всех режимах, но угол опережения зажигания держится позже градусов на 8, от того, что планировали японцы изначально , и , соответственно ни о каких 180 силах там речи и близко не идёт. Ну перемещаться в пространстве эта машина, мне кажется, сможет впринципе на любой жиже, отдалённо напоминающей топливо и хоть как то сгорающей в цилиндрах.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по легаси 180 л. с.   #77508  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

Интересно хоть 1 минус Алексу поставят или побоятся сцать против ветра? :lol:
0/4 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода