Здравствуйте , уважаемые владельцы Субару !в который раз обращаюсь к Вам за советом ..
автомобиль Импреза Вэгон 1996 г , полный привод , автомат .
Не так давно была проблема :при запуске с утра (именно с утра "на холодную") был шум , продолжительный скрежет , и с каждым днем все
усиливался -стартер почистили , грязь убрали - все нормально :-)
Сейчас другая проблема и тоже с утра :-)
завожу , машина заводиться , но при этом чуть ли не глохнет , обороты падают , первое время педаль газа нажимал ,подхватывало и все нормально ...
последние 2 дня ,
обороты падают , а при нажатии на педаль газа - нифига не происходит , педаль проваливается и такое ощущение , что заглохну.
Понимаю , что надо на диагностику ехать , там скажут , но все-таки кто-то сталкивался с такой проблемой.
Подскажите пожалуйста !!! :weep:
бывает фишка,что бенз плохой..симптомы как раз такие же-заводишь с утра и чуть не глохнет..потом вроде расходится..сменил заправку-помогло..хотя в Вашем случае-лучше наверно в сервис..
По поводу скрежета: у меня тож долго скрежетало, усиливалось в итоге венец на одном из разгонов слетел с маховика и успел съесть при этом с пол сантиметра шестеренки стартера. Венец на место поставили и прихватили, а стартер поменял. Но на диагностику все равно нужно, если сломается - потом хуже
будет. Мне ремонт в районе десятки обошолся с вызовом эвакуатора. Вот так
По теме - плохой запуск - это проблемы подаче искры, в подаче воздуха, подаче топлива, как в абсолютных величинах, так и в относительно друг друга. Если первые три решаются заменой известной вышедшей детали - поиск дело увлекательное, то остальное
могут сделать в сервисе. кстати в сервисе сделать могут и все остальное, но не факт, что именно ваш, например, датчик есть в наличии. Но сначала искать причину, а потом искать запчасти. И лучше все же приехать туда на своей машине, а не эвакуаторе - так дешевле.
А я тебе еще на тусе
говорил куда обратиться и чтобы не тянул с этим. Вот на 10 рублей и залетел.
Съездил бы раньше, обошлось бы раза в 2-3 дешевле.
Эт еще норм, там в ценнике замена сцепы, стартер б\у, и ремонт
маховика, так бы если маховик пришлось менять б\у как минимум еще 5 обошелся бы, а новый 10
не знаю на счет скрежета, но плохой запуск по утру при температуре окр среды в диапазоне от 0 до +10 это болезнь всех атмосубару (правых) до 2004г.в. я тоже маялся и мне тоже всякую всячину про плохой бенз и засраный топливный фильтр науши наматывали. дело не в этом!!! ну может конечно и в этом
только вот бенз у нас в россии весь одинаковый (бо большому счету) и лечится это только "кнопкой холодного пуска" которую ты сам можешь установить в течении 15-20 минут. в общем там в один проводок нудно резистор впоять (ну или вмотать как сделал я :-) ) и вывести кнопку на панель. при запуске
нажимаешь кнопку - в мозги поступает сигнал об дополнительном обогощении смеси. машина с легкостью заводится и держит порядка 1.5-2тыши оборотов. секунд через 10 выключаешь кнопку и мазги уже работают по нормальному т.е. обороты сначало упадут до 1тыши тутже поднимутся до 1.5 и будут падать по мере
нагрева как обычно это происходит.... все это просто и безопасно!!! если интересно расскажу подробней че и куда вставлять...
чета не нашел... ты на рамблере (я там искал) набери в поиске "кнопка холодного пуска" и там очень хорошая статья должна быть, со схемами и полностью разжовоно че и как!!! если не найдешь то завтра мне в личку отпишись я еще свой блокнот поищу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)