Появилась проблема: люфт и подтекание на правой рулевой тяге, вследствие чего машина начинает рыскать по дороге и требует небольших дополнительных подруливаний.
Что лучше заказать ремкомплект или же поставить контрактную? У кого какой был опыт с
ремкомплектом?
На сколько я понимаю умерло что то из этого поз.1
и что за ремкомплект поз.2?
Ну, для начала - обведена левая, а не правая часть рейки. Насколько себе представляю - из за люфта начинается стук / биение в рулевом, а рыскать и подруливать - скорей всего дело в регулировке развала - схождения.(хотя регулировать с люфтом в рейке - особого смысла нет). По устранению - в идеале -
разобрать и посмотреть. Если на рабочей поверхности рейки (где сальник ходит) есть выработка / царапины / ржавчина - тогда только менять рейку, если нет - скорей всего рем. комплект сальников поможет от течи. + не факт, что контрактная рейка не потечет. Ну а по люфтам - тягу то поменяют в любом
сервисе без проблем.
На своем СГ5 потекла рейка 4 месяца назад, купил ремкомплект полный за 3400р он редкий во сновном продают по 700 р но там комплект не полный без следящего
А я сегодня втулочки передние поменял, а то слегка брякало. Заехал к Эрику по пути (в 555 было занято), он поглядел заодно рулевую - всё отлично.
После замены втулочек стало тихо. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)