За год второй раз выходит из строя.
Форестер 6 года, после замены проехал 30 тыс. км , первая прошла 90 тыс.км.
Резина одинаковая, что лето, что зима, передвигаюсь много но в основном в городе по асфальту.
Вроде не буксовал нигде. Накладный такой расходник раз в год менять.
В чем причина может быть?
1.не совместим редуктор с мкпп
2. трансфер -он установлен в коробке работает в связке с муфтой и бывает 3 вида
3. варианта просто нет, если ваш пост не лукавит :-):-):-)
1.не совместим редуктор с мкпп
2. трансфер -он установлен в коробке работает в связке с муфтой и бывает 3 вида
3. варианта просто нет, если ваш пост не лукавит
1.Редуктор тот же что и стоял его никто не менял, это не вариант
ИМХО.
По второму ответу как определить подходит или нет? Менял первую муфту на Щорса если бы что то не так было, сказали бы наверное.
Вот когда меняли колодки тормозные, износ одних больше чем с другой стороны, это не может сказаться? Если плохо расходятся суппорта и одно колесо
притормаживает не влияет ли это на работу вискомуфты?
Первый раз когда возникла проблема, биение появилось слабое и только когда полностью выкручен руль, поменял муфту только когда биение стало нарастать. Сейчас же все произошло очень быстро, почувствовал биение и через три дня оно так
усилилось, что повернуть проблематично через час после выезда.
Просто хотелось бы понять, почему муфта вышла из строя да так быстро, чтоб при замене устранить и причину. Первый раз ни чего не нашли, что являлось бы причиной, решили что за 90к км могли износить до выхода из строя. Но сейчас
всего 30к прошла после замены. У меня четвертый субарь и вискомуфты раньше не менял.
Короче здесь кое что нашел http://www.subaru-forum.ru/index.php?showtopic=124...
На моей походу смазке пипец приходит редуктор тоже пошумливает. Манера езды видимо влияет на скорость выхода из строя вискомуфты, боком часто ездишь зимой?
Если не секрет какой итоговый ценник по замене вискомуфты???
19+ замена
Цитата: От пользователя: Mr_Kalter
ороче здесь кое что нашел http://www.subaru-forum.ru/index.php?showtopic=124...
На моей походу смазке пипец приходит редуктор тоже
пошумливает. Манера езды видимо влияет на скорость выхода из строя вискомуфты, боком часто ездишь зимой?
Да я уже прочитал все что нашел и думал насчет стиля езды. Мне 40 уже, не езжу я вообще боком, не разворачиваюсь на ручнике, хотя езжу много и достаточно бодро. У меня все причуды
прошли уже после первой "импрезы", на той да пробовал все, но и то вискомуфту не менял. После еще две импрезы то же больше сотки на каждой проехал и тоже без проблем. Стиль сейчас вождения стал более спокойный с моей точки зрения. Причем шума не было вообще от муфты, все работало как должно, при
разворотах появились мелкие толчки в руль, когда он в крайнем положении, потом толчки усилились и сейчас повернуть проблематично даже по большому радиусу.
Все таки хотел узнать бы у спецов, не могут ли тормозные суппорта виновны в выходе из строя муфты? Ведь если одно колесо плохо
растормаживается не вступает ли в работу муфта? Если нет, на что при замене попросить посмотреть в сервисе? Машину не планирую до следующего лета менять и не хотелось бы за это время еще раз муфту поменять.
Просто хотелось бы понять, почему муфта вышла из строя да так быстро, чтоб при замене устранить и причину.
От вас это не зависит и повлиять на работу вискомуфты вы не сможете, разве, что установив разную резину ( докатку
например) или заставив любым другим способом вращаться оси с разной скоростью. . Старые вискомуфты были значительно надёжнее тех, что выпускаются сейчас. Совсем старые , те , что ставились на авто до 1997 года были практически неубиваемые.
Выходит из строя в основном из-за перегрева,
независимо от того, чем он вызван ( разностью во вращении колёс или просто общим перегревом коробки , например при движении с большой нагрузкой в жаркую погоду ), соответственно зимой проблем с ними обычно не бывает. Меняется обычно вместе со всеми подшипниками в корпусе центрального
дифференциала.
Выходит из строя в основном из-за перегрева, независимо от того, чем он вызван ( разностью во вращении колёс или просто общим перегревом коробки , например при движении с большой нагрузкой в жаркую погоду )
или заставив любым другим способом вращаться оси с разной скоростью.
я попал на вискомуфту когда в ...(организации из ФАК ).. мне при переборке коробке трансфер поставили 1,1 от импрезы,вместо 1,0 от форя. при этом машина всю
зиму проездила легко ,порядка 10т.км 8(
Цитата: От пользователя: s-tr-b
Форестер 6 года, после замены проехал 30 тыс. км ,
если предположить ,что коробку не разбирали мой вариант отпадает
может муфту втихаря б/у поставили пока вас кофем угощали, просто больше никак, здесь все причины у же расписали другого быть не может просто по определению
может муфту втихаря б/у поставили пока вас кофем угощали, просто больше никак, здесь все причины у же расписали другого быть не может просто по определению
Ух, все может быть, но как то не хочется в это верить. Все таки официальный
дилер. Я там почти все делал по машинам и проблем не возникало. Сейчас в другом месте записался. Кста в прошлый раз подшипники не меняли сказали в порядке, может тут собака порылась. Ладно понял, буду просить все посмотреть повнимательней, надеюсь дальше проблем не будет.
Спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)