Сегодня просто перестали работать поворотники и аварийка. Причем при перестроении в плотном потоке :-( Под капотом и в салоне проверил все предохранители - все целые. Не могу найти реле поворотников.
Проблема уже давно решена, решил выложить фотоотчет с ее решением. Может еще кому поможет :-)
Самое трудное было достать реле поворотников (кнопку аварийки, кстати проверил перед поиском реле - работает). Находится она за рулем, за металлической балкой, почти в самом недоступном месте,
так ее даже не видно. Примерное месторасположение отмечено точкой.
Купил реле от ВАЗ-2110 (цена вопроса 100-120р.), дома лежал разъем для реле стартера ВАЗ-2108 (с разъемом не пришлось ничего обрезать и скручивать и в любой момент можно воткнуть в стандартный разъем оригинальное реле). По схеме прозвонил контакты реле 2110. Получилось следующее, что у японского
реле расположение иное. Т.е. контакт 1 яп. реле соединяем с контактом 2 реле 2110, а контакт 2 соответственно с контактом 1.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)