Короче, вроде остановил свой выбор на форестере 2008г 2х литровый атмо мотор, 150 сил с автоматом.
Скажите что знаете по автомобилю - дорогой ли в обслуживании, все плюсы/минусы, как зимой заводится, как дело с оф. дилерами обстоит, насколько он офф-роад, еще что-нибудь интересное?
До
тест-драйва еще не добрался и хз когда получится, а решать сейчас надо...
Всем заранее спасибо! :-)
Субару - это должно быть БЫСТРО и МОЩНО.
К машине 150 лошадей на АКПП это не относится. Хотя всё прочее при ней! :-D У меня был Форь 2007, 2.5 Т, АКПП - иное дело, кайф. ТОлько такой снова и хочу, но на ручке....
Субару - это должно быть БЫСТРО и МОЩНО.
К машине 150 лошадей на АКПП это не относится. Хотя всё прочее при ней! :-D У меня был Форь 2007, 2.5 Т, АКПП - иное дело, кайф. ТОлько такой снова и хочу, но на ручке....
согласен :-) но
ситуация другая) быстро и мощно есть камри 3,5 (не минусить, все знаю :-D )
лучше скажи
когда начали форик в этом кузове выпускать сзади стояли говянные амортизаторы
потом в течениии года их меняли по гарантии
а кто не знал или не успел - облом
Цитата: От пользователя: RFX (ex. trevozniy)
Не вводи людей в заблуждение, посмотри ценники на хонды и мицики
аналогичных годов выпуска и почувствую разницу.
Цитата: От пользователя: Кеnst
Смотря с какими сравнивать.
Если в разы дороже, то видимо относительно ТАЗиков.
например
фара на аут 90тр
задние аморты 25тр
к примеру
с митсой аутландер или ситроен кросир
или хундайкой с одинаковыми по размеру конкурентами
про форд и таёду молчу
маме бери 2л на автомате
и резину хорошую
машина едет лучше того же рава
и проходимость лучше
поставил назад каябы по 2700 за штуку и не парюсь.
Про фары не знаю, говорят на В13 рестайл по 40 тыщ стоят они, но можно же с Владика заказать или ВМЩ с телефона позвонить. На тот же сраный Лансер или Сивик не
дешевле нихрена. На Аккорда предыдущего кузова точно знаю верхняя и нижняя часть переднего бампера стоят 68 тыщ, на Легаси не больше 15.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)