Подскажите кто знает, на сколько лучше выставлять турботаймер, или сколько времени нужно, что остановиться турбине на субару???
Очень интересно!
У меня вот выставлено время 1.50, может быть этого мало, а может и наоборот много??? ;-)
Жду ваших коментов, сильно не пинайте :-)
а по теме, турбине в зависимости от своей конструкции и применяемых материалов необходимо либо остыть (сбросить температуру) либо сбросить обороты до своего х.х. В первом случае не мало зависит и от окружающей температуры. Во втором это происходит как правило во время парковки, Вы ведь не сразу с
полного газа, ключ поворачиваете?
У меня на всякий минуты 3 стоит, но очень хочу сделать по температуре. А недавно озадачили вопросом, на турбо дизелях и на грузовиках и на легковушках тоже турба, но никаких турботаймеров нет и ездят так всю жизнь ... там как то все по другому?
Я с лету останавливаюсь и пошел, а машина молотит еще минуту молотит и отрубается.
Если бы не было турботаймера, происходило бы так. Жмешь газ в пол, разгоняешься до 180 и выключаешь зажигание? Наверное сначала скорость сбрасываешь и
тормозишь, поворачиваешь во двор, ищешь свободное место, при этом двигатель не работает с высокой нагрузкой на высоких оборотах. Разве что на трассе возможна такая ситуация, но не в городе.
Да не всегда, я лично пару раз после отжига бросал машину и уходил, долетел допустим до места быстро вышел и ушел. А турбине может и одного раза хватить.
прямо с 1ого раза? и что там сломается. если не секрет?
Ну я не утверждаю, что прям с первого, но думаю хватить может.
Вот допустим цитата из инета:
При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная
крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса т/н
Вот от туда же
пример из жизни:
Приведем пример из практики. Отремонтированный турбонаддув, отработав 6000 км без всяких замечаний, вдруг резко заверещал. Дело было зимой, в морозы. Как рассказывал хозяин машины, он спешил, поэтому, выехав из Арсеньева во Владивосток (путь неблизкий), всю дорогу гнал,
сколько можно, благо машина и дорога позволяли. Приехал домой, поставил машину на стоянку, сразу же заглушив двигатель. На улице мороз далеко за 20 градусов С. Утром завел - резкий, неприятный металлический вой турбонаддува. Оказалось, что от резкого перепада температур чугунная улитка турбины
деформировалась, и крыльчатка стала ее задевать.
Сама статья тут http://www.faqnissan.ru/faq/004/10444.html
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)