есть несколько вопросов:
-какой заправочный объем хладагента кондиционера на Легаси BG 96г.в.?
-какой тип фреона используется для этого авто?
-где можно у нас в городе заправит кондей нужным фреоном недорого и с гарантиями?
собственно кондер работал, но как то
вяло, решил перезаправить, перезаправили, давление есть, муфта срабатывает, но воздух не холодный. единственное подозрение на другой тип фреона....
з.ы. рыл инет, но ничего не нашел... буду благодарен любой информации, ссылкам, контактам и тд
собственно кондер работал, но как то
вяло, решил перезаправить, перезаправили, давление есть, муфта срабатывает, но воздух не холодный. единственное подозрение на другой тип фреона.
если ручная заправка была, то могли
больше чем нужно загнать фреона - результат тот же будет
Цитата: От пользователя: тракторист на WRX
оффициалов - 2 тыс, рублей + гарантия, все как вы хотите
Дабы не плодить лишних тем, с позволения автора спрошу тут.
Субару Легаси 1997г, седан, полный привод :-)
С недавных пор стала машинка греться. Как все происходит? Катаешься без кондиционера, вроде все хорошо, только часто вентилятор включается (раньше такого не было). Включаешь кондер.
Чтобы быстро охладиться сразу выставляю на самый минимум +18. Затем конечно выставляю +22, и вот тут начинает температура быстро расти!!!
Двигатель ни разу не вскипятил. Я за темпратурой всегда слежу.
Конечно уже побежал в магазин за дистилярованной водой и антифризом. В чем еще может
быть проблема? На радиаторе вроде нет "шубы" в виде пуха и пыли.
"шуба" обычно растет между радиаторами, так просто ее не
увидеть.
причем первый, внешний радиатор, может быть грязный....а вот шуба между радиаторами и грязный второй радиатор негативно влияют на тепловой режим
автомобиля.
надо сделать так
Цитата: От пользователя: +O_o+
Снять, промыть радиатор системы охлаждения, продуть радиатор кондиционера.
Включаешь кондер. Чтобы быстро охладиться сразу выставляю на самый минимум +18. Затем конечно выставляю +22, и вот тут начинает температура быстро расти!!!
недавно такое было на ауте б13
оказалось банально сдох основной
вентилятор
проявлялось только после часа катания с кондишином
без него хоть целый день катался - температура стабильная была
ну и промыть радиатор не помешает и проверить уровень антифриза
Вентиляторы оба крутят. Когда температура пошла вверх спецально остановился и проверил.
При чем когда температура поднимается кондер перестает работать!!! Так и должно быть?
На
чистку радиаторов уже записался.
То есть это точно не датчики какие нить? И не с самим фреоном в кондере?
Кондей при этом не снимается и скачивать фрион необходимости нет. По времени - около 2х часов (+-). В принципе, процедура не сложная и можно выполнить все самому. Радиатор держат 2кронштейна сверху + два патрубка радиатора (не забыть
про проводку на вентиляторы) слить антифриз, снять радиатор охлаждения ДВС, открутить пластиковую рамку вентиляторов вместе с вентиляторами, промыть керхером радиатор охлаждения ДВС (осторожно, не погнув ламели), продуть или очистить радиатор кондея, не снимая его. Собрать в обратной
последовательности, залить антифриз, прогреть машину до включения вентиляторов охлаждения, долить антифриз в радиатор и расширительный бачек. Вроде как то так.
еще если Автомат тогда отсоединить аккуратно шланги обратки (так вроде называется) идущие от АКПП!
и проверить после сборки уровень жидкости в коробке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)