итак, здравствуйте!!!
хочу себе субару в качестве второго авто, а 99 поставить в теплый бокс и продолжать корчевать, выбор мой падает либо на импрезу ВРХ с круглыми фарами, самый ИМХО красивый кузов, либо легаси, но 2 турбоведра это как-бы дороговато наверное получится, тем более что одно
будет постоянно улучшайзерами обростать, так вот хотел спросить про легаси, атмо 3л, и скорее всего к нему приду, а и еще почему выбор на субару, это конечно же лавка чудес ВМЩ и сервис 555, Алексея из 555 знаю лично
бюджет около 400 000, турболегась не хочу, отговорите или посоветуйте :-)
как поступить
Воистину правильный выбор, только имхо 400 маловато будет денег, что бы живую взять. За В13 2004 -2005 годов с пробегом за сотку и то по 550-600 денег просят, иногда и по 700. В12 читал на СТИклабе вроде как туповатая там трешка стоит EZ30D 220 лс
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса®[210899 Yellow shark]
дак GDI с удовольствием бы взял, но 4вд не найти, и подвеска у мицы, не айс, зато мотор достойный))
EZ30R тоже достойный мотор, проектировался совместно с инженерами Порше, если правильные штаны поставить говорят и звучит как
Порше. И 245 лс далеко не все на что он способен.
а вариант пруль года 2003 и быть готовым к вложениям? как?
у механа кто обслуживает мою 99, есть ВРХ, на которой я лично в гонкое с его же фориком 2006г.в. 2,5турбо прикончил мотор, она откапиталина, но при продаже с нее сняли
выпуск ремус, стойки кайаба AGX(врдое правильно) и диски модны с резей потенза ре001 :-( и просит за нее 400р. 2002г.в.
EZ30R тоже достойный мотор, проектировался совместно с инженерами Порше, если правильные штаны поставить говорят и звучит как Порше. И 245 лс далеко не все на что он способен.
а мне надо немного овоща, знаю что звучит убого НО чтоб
вонзать есть 99))) на которую я собираюсь ставить систему 4WD и заднюю многорычажку :-)
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=12638 за такую как ты говоришь 510 просят, юзер вроде человек грамотный и ехать за ней недалеко, думаю больше 10 не скинет ибо вложил в нее тоже нормально.
Лучше продай 99 и возьми трешку для тюнинга, лошадок до 400 ее
разгонишь , всяко быстрее чем 99 будет
да хз, вопрос денег не на втором месте, поэтому пускай буит 99, всеравно не продать ее, да и 400л.с. с нее снять не дорого,
стальное колено, валы, еще один вальбро, и турба от эвика, но мы ща не о 99, и на заыбываем вес 99 970кг :-)
Эт так, по деньгам и по объему
проходит :-) http://ulan-ude.drom.ru/subaru/alcyone_svx/5294187...
По импрезам, второй вариант точно уже обсуждали тут на форуме, кто-то хотел её брать, вроде как аммер из белки, чет там не чисто раз не взяли, ща пороюсь, может найду.
Я больше за легася, но из-за комфорта. ИМХО но врыкс и легась 3-ка разные авто, даже
по динамике, 3-ка не сравниться с врыксом по ускорению, сравниваю 3-ку 2007 г.в. и врыкса 96 г.в. :-D врыкс лучше ехал
Просто почему Сергей предлагает только БЛ-ки, конечно для них бюджет мал, но вот предыдущий кузов можно поискать, на первой странице дрома:
Цитата: От пользователя: Big-Boss
Потому что в его мировоззрении только
БЛ и существует. Обсуждалось уже как-то
Здорова минусеры :-D
Потому что, автор написал:
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса®[210899 Yellow shark]
а вариант пруль года 2003 и быть готовым к вложениям? как?
2003 год это год начала выпуска кузова В13. И сам так
же думаю что лучше подкопить еще соточку и взять В13, поездит пока 210899 автора без полного привода и задней многорычажки.
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса®[210899 Yellow shark]
норм
Ну дык, можно найти, дром и авто.ру в помощь :-)
Цитата: От пользователя: RFX (ex. trevozniy)
не минусил, но фанатизм не одобряю :-) З.Ы. сам с удовольствием взял бы BL-ку, и только BL-ку, в
другом кузове не нравится, но вот 3-ку, скорее нет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)