Стрелками показаны 3 из 4-х креплений линзы к отражателю. Выкручиваем винты регулировки фары в вертикальном и горизонтальном направлениях. Приложив
усилие выдергиваем отражатель из шариковой опоры.
Я соорудил вот такую приспособу для крепления отражателя.
Ставим отражатель в крепление (нам повезло нижняя часть отражателя параллельна нижней границе светового пучка поэтому
отражатель можно прижать к нижней части крепления)
Далее фоток нет т.к. когда я делал не фотографировал, а сейчас ремонтировал после ДТП.
Я поклеил на пол малярный скотч
поставил крепление на пол и зарисовал положение крепления. Установил лампу подключил блок розжига и малярным скотчем на стене отметил уровень светового пучка. Отключил все и начал высверливать отражатель для установки в него линзы. В линзу вкрутил 4 винта зафиксировал их самоконтящимися гайками.
Высверлил 4 отверстия в отражателе для крепления винтов, отверстия лучше сверлить немного шире чем стоят винты, тогда линза будет лучше фиксироваться пока она не замазана холодной сваркой.
Ставим крепление на отмеченное место ставим лампу подключаем блок розжига выставляем линзу по
отмеченному на стене уровню и направлению (начала галок должны совпадать) фиксируем болты холодной сваркой (чтобы быстрее она застыла суем все это в духовку при температуре 70 градусов)
Получается как то так
Отпиливаем болты подключаем смотрим и радуемся, если с горизонтом все в порядке. На засветку отмеченную стрелкой не обращаем внимания, когда поставил бленду она исчезла
Собираем
все в обратном порядке.
Если кто-то соберется повторять небольшая рекомендация.
Я ставил линзу HELLA классическую с матовым отражателем (она еле еле влезла пришлось еще крышки греть феном и выгибать) поэтому линзы лучше выбирать покороче и не забывать про свободный ход чтобы работал
корректор фар.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)