Не устраивает наличие некоторой разницы реактивных усилий при повороте влево и вправо, такое ощущение что заднее правое колесо подспущено. На московском форестер клубе посоветовали порегулировать углы в задней подвеске:
До этого дважды ездил на регулировку углов
на Машинную,
результат нулевой, бабки за регулировку берут, а лучше не становится.
Ну и когда даю проехать работникам техцентра - они не чувствуют разницы реактивных усилий, или не хотят чувствовать, кароче "включают дурака", чтобы послать клиента и не тратить на него время.
Машина не битая, состояние новой, асимметрия была сразу после покупки.
Вопрос собстна в том, кто бы мог это нормально отрегулировать?
когда с праворукой импрезы пересел на леворукого форя тоже казалось что усилия разные при поворотах.но быстро прошло.на импре ездил руля правой рукой.на форе езжу руля левой.отсюда и ощущения))))))тачки обе не битые.
Ну господа, и копейка у меня была в свое время, от папы осталась,
и прочие другие машины, научился приемам типа "полицейского разворота" или разворота вперед из движения назад с проскальзыванием всех колес еще в 90-х годах.
Вопрос в чем - кто может помочь в регулировке? Схема:
я за рулем - механник с ключами, ожидаемый результат - выравнивание (симметрирование) реактивных усилий в поворотах.
Берем горизонтальную площадку (ТЦ ДОМ) Ставим машину на середину строго с севера на юх например. поворачиваем руль до упора, в машине пилот + пассажир (равные по массе) отпускаем руль и трогаемся, отмечаем угол поворота машины после
полного выпрямления руля. То же самое в другую сторону. Интенсивность трогания должна быть одинаковой. Сравниваем.
И как вариант-неравномерный износ резины, кривая резина, менять местами.
Берем горизонтальную площадку (ТЦ ДОМ) Ставим машину на середину строго
с севера на юх например. поворачиваем руль до упора, в машине пилот + пассажир (равные по массе) отпускаем руль и трогаемся, отмечаем угол поворота машины после полного выпрямления руля. То же самое в другую сторону. Интенсивность трогания должна быть одинаковой. Сравниваем.
И как
вариант-неравномерный износ резины, кривая резина, менять местами.
И тоже нет. Машину не ведет. Есть разница именно в реактивных усилиях,
допустим едите по сухому асфальту и мотнули руль влево-вправо и становится ясно, что в левый поворот она охотнее заныривает, а в
правый сопротивляется, даже при небольшом контруклоне.
Вот парень с московского форестер клуба по GPS умидрился замерять, какай предельная скорость при вкручивании в левый поворот и в правый, и он инструментально подтвердил ту разницу, которую чувствовал и которую потом и
устранил настройкой.
допустим едите по сухому асфальту и мотнули руль влево-вправо и становится ясно, что в левый поворот она охотнее заныривает, а в правый сопротивляется, даже
при небольшом контруклоне.
было аналогичное на одних летних колесах, на
зимних ровно и хорошо, потом поставил другие летние, стало ровно и хорошо
попробуйте с кем нибудь у кого ровно едет, колесами махнуться и попробовать, может у вас тоже из-за колес
было аналогичное на одних летних колесах, на зимних ровно и хорошо, потом поставил другие летние, стало ровно и хорошо
попробуйте с кем нибудь у кого ровно едет, колесами махнуться и попробовать, может у вас тоже из-за колес
Врядли, потому как при переходе с летней на зимнюю резину и с зимней на летнюю, абсолютно ничего не меняется, как была небольшая асимметрия , так она и остается.. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)