но мало что понимаю в автомобилях вообще! конкретно хочу легаси в кузове BP 5, дизайн привлекателен, полный привод, автомат, универсал. Хотелось-бы услышать, какие болячки и особенности нужно учитывать при выборе этой машины. Всегда хотел субаря, но денег не было:-) дорога-ли она в обслуге, ели ее
не бить, не убивать...просто текущее обслуживание.
Кстати да! Езжу я не быстро, ни куда не тороплюсь, совсем изредка нажимаю педаль в пол, сколько в среднем по расходу у 2-х литрового двигателя выходит?
Господа, ну расскажите уже про болячки и особенности!
ИМХО:
ТК привод полный, думаю имеет смысл проверять состояние масла в дифференциалах и меж осевом, гранаты, пыльники...и оппозитный мотор сложный в обслуге, на качество свечек, состояние ремня грм, роликов, наличие
стуков. Кузов универсал - стало быть прокатиться и послушать шумы, брякание и прочие недостатки этих кузовов. отсутствие оконных арок может способствовать расшатыванию стеклоподъемника и уплотнителей, и, как следствие, разболтаность стекол. тк тачка довольно резвая и проходимая (мне так кажется) -
возможно на ней ездили по такому Г, по какому моя хонда в самом страшном сне не лазила, швы на локерах, днище, антикор, ржавчина. ну ессно ступичные подшипники и (если есть такие) подшипники и сайлентблоки кардана. ну...подвеска...
Может уже тему такую создать? Выбор машины марки Subaru, например? Или хачунемогу Субару :-) И там задавать такие вопросы, было бы логичнее ИМХО.... :-)
Цитата: От пользователя: vpnet (Его сиятельство, Суперг...
Господа, ну расскажите уже про болячки и особенности!
ИМХО:
ТК привод полный, думаю имеет смысл проверять состояние масла в дифференциалах и меж осевом, гранаты, пыльники...и оппозитный мотор сложный в обслуге, на качество
свечек, состояние ремня грм, роликов, наличие стуков. Кузов универсал - стало быть прокатиться и послушать шумы, брякание и прочие недостатки этих кузовов. отсутствие оконных арок может способствовать расшатыванию стеклоподъемника и уплотнителей, и, как следствие, разболтаность стекол. тк тачка
довольно резвая и проходимая (мне так кажется) - возможно на ней ездили по такому Г, по какому моя хонда в самом страшном сне не лазила, швы на локерах, днище, антикор, ржавчина. ну ессно ступичные подшипники и (если есть такие) подшипники и сайлентблоки кардана. ну...подвеска...
Но! Хочу услышать вас!
Однозначно смотреть:
1. Состояние автомата.
2. состояние масла в дифференциалах и меж осевом, гранаты, пыльники
3. Про стекла это бред. Все нормально :-)
С клиренсом как у легаси далеко в говны не полезут, так что думаю
ездили не дальше чем на обычном авто.
Прокатитесь и поймете общее состояние, тогда уже дальше лезьте...
Когда был Легась, он действительно не провоцирует на динамичную езду.
А щас на Форе так и хочется постоянно дубасить.
Легась хоть и полноприводный, но осторожно, провоцирует на внедорожные подвиги :-D
Двигатель какой 2-х или 4-х вальный хочеш
двух вальный менее требователен к бензину ну и в принципе дешевле в обслуге но у 4-х вального дури поболее чего мне иногда не хватает
про расход могу сказать летом в смешанном режиме не более 12 литров по трассе если ехать по экономайзеру 7.5-8
литров ( но кто так ездит :-D)
за 1,5 года эксплуатации и пробеге 35тыров сейчас под 100тыс км менял линьки втулки и зад амморты маслы фильтра не считаю ну а так если что в личку
бери сразу 2 литра на турбинах ( супер самолет)
расход от 8 до 35 , в зависимости от езды, по городу в среднем при активной езде(со светофора в точку) 18-20 литров , по трассе от 8 (80-100км) до 16 (от 140 до ограничителя).
обслуга дешевле моего предыдущего форд мондео 2литра на
автомате , который не ехал ;-)
ЛУЧШЕ СУБАРУ НЕТ АВТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это потому что нет субару, она провоцирует на динамичную езду
Да фиг знает. Я не спеша езжу по городу (Солод и реал свидетели). Меня наоборот форь дисциплинировал как-то, раньше носился как угорелый. Сейчас по кайфу не спеша ехать.
Хотя списываю на то, что по сути владею им всего-ничего, а освоение полного привода лишь в процессе. Да и к мощности все не привыкну))
Хотя не, после промзоны в городе как шальной ехал))
за 10 т.км. долил около 0.5...0.6л. Это разве много?
После покупки автомобиля, сначала были такие же показатели (на каждые 10 тыс. км. уходило 0.5л-0.6л) , но после накатанных 70 тыс. км. доливал уже литр, а после 80тыс. км. 2л. Так
что советую почаще посматривать на щуп :-)
П.С. тоже полторашка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)