всем привет
присматриваю хорошего живого форика sg9 на автомате
в продаже мало живых 2,5XT, но дофига 2л кроссов
на 2,5xt ездил, очень понравилось,едет отлично и тяга хорошая чуть ли не с 2к и до 150 км/ч
хотел бы поинтересоваться насколько живуч крос
2,5 до
сотки обычно без капремонтов доживают, даже если мало раз в 15 менять
по кроссу вообще не знаю
можете подсказать отличия 2,5XT и 2л кросс
крос это сти форь или нет ?
на первый взгляд
2л вроде более надёжный мотор
клиренс у кроса - 150, у 2,5 -
200мм
турбины разные ?
2,5-230 лс, а кросс ?
у кроса кажись vdc нет
подвеска абсолютна другая (новые стойки для него стоят в разы дороже чем на 2,5xt, если я не путаю и их достать даже бу нереально)
по рулю - пофиг и на том и на том ездил
разницу тока на трассе чувствуется
основная проблема что хороший sg9 сложно найти
несколько вариантов всплывало в мск и питере и быстро ушли
а то что стоит уже очень хорошо побегало
не хочется брать машину и через
полгода её капиталить :-(
сколько обычно 2,5 пробегает без капремонта ?
до 200 врядли доживёт если даже через 5-6 ты масло менять
ну и как я думаю продавать потом его будет сложно
с пробегом за 100 +турба машины долго в продаже висят
а поездить и скрутить религия не позволяет ;-) ну и смысла не
вижу
если в год больше 12 ни разу не получалось
почитал дром
самое важное различие
кросс ни в коем случае в грязь пускать не стоит
капец трансмиссии :weep:
нашёл владельца кросс который так попал
а на ХТ - без проблем месить можно
Я вот одного не могу понять, сравниваете кросс (только Япония, правый руль) и 2,5 ХТ (чаще левый руль в продаже, с правым не встречал) или кросс и ХТ (оба Японцы, двигатели 2,0)?
На дроме сравнивают кросс и ХТ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)