поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59556  наверх
Автор: 
Дата:   

всем привет
присматриваю хорошего живого форика sg9 на автомате
в продаже мало живых 2,5XT, но дофига 2л кроссов
на 2,5xt ездил, очень понравилось,едет отлично и тяга хорошая чуть ли не с 2к и до 150 км/ч

хотел бы поинтересоваться насколько живуч крос
2,5 до сотки обычно без капремонтов доживают, даже если мало раз в 15 менять
по кроссу вообще не знаю

можете подсказать отличия 2,5XT и 2л кросс
крос это сти форь или нет ?

на первый взгляд
2л вроде более надёжный мотор
клиренс у кроса - 150, у 2,5 - 200мм
турбины разные ?
2,5-230 лс, а кросс ?
у кроса кажись vdc нет
подвеска абсолютна другая (новые стойки для него стоят в разы дороже чем на 2,5xt, если я не путаю и их достать даже бу нереально)
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59558  наверх
Автор: L2 
Дата:   

левый руль и правый :-)
если есть денег на SG9 - то лучше его наверно
отличий дофига и больше ...
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59559  наверх
Автор: ormada
Дата:   

по рулю - пофиг и на том и на том ездил
разницу тока на трассе чувствуется

основная проблема что хороший sg9 сложно найти
несколько вариантов всплывало в мск и питере и быстро ушли
а то что стоит уже очень хорошо побегало
не хочется брать машину и через полгода её капиталить :-(

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 09:54]
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59562  наверх
Автор: ormada
Дата:   

сколько обычно 2,5 пробегает без капремонта ?
до 200 врядли доживёт если даже через 5-6 ты масло менять
ну и как я думаю продавать потом его будет сложно
с пробегом за 100 +турба машины долго в продаже висят
а поездить и скрутить религия не позволяет ;-) ну и смысла не вижу
если в год больше 12 ни разу не получалось
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59564  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Петров сказал, что нет такого понятия, как ресурс турбированного двигателя Субару. Его можно катать и 300 тыс км, а можно спалить и за 4 тыс км.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59575  наверх
Автор: андрей суб 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ormada

хотел бы поинтересоваться насколько живуч крос

живуч, у меня 4 года я только 100т.км на нем проехал полёт нормальный

Цитата:
От пользователя: ormada

крос это сти форь или нет ?

нет

Цитата:
От пользователя: ormada

клиренс у кроса - 150, у 2,5 -
200мм

у кроса 170

Цитата:
От пользователя: ormada

2,5-230 лс, а кросс ?

кросс 220

Цитата:
От пользователя: ormada

новые стойки для него стоят в разы дороже чем на 2,5xt, если я не путаю и их достать даже бу нереально)

поставил не так давно обычную каябу по 3 000 рублей
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59579  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   

Кросс надо брать если четко знаешь, что тебе не нужно внедорожье и нужна более-менее резвая рулежка.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59589  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Big-Boss

резвая рулежка

Паша, это как?)))
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59606  наверх
Автор: ormada
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Big-Boss

Кросс надо брать если четко знаешь, что тебе не нужно внедорожье и нужна более-менее резвая рулежка.

что такое вообще кросс спорт форь ?
тот же 2л японец что и был раньше или это какая то модификация ?
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59608  наверх
Автор: L2 
Дата:   

http://forums.drom.ru/subaru/t1151046710.html
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59619  наверх
Автор: ormada
Дата:   

2 L2
огромное спасибо за ссылку
как раз то что нужно и в 1 месте
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59670  наверх
Автор: EXPERIENCE 
Дата:   

мой кросс в 220л.с. 2003г. с пробегом в 100км и стучащим мотором :-) уезжает почему-то от 2,5л 232л.с. 2007года с пробегом в 60т.км.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59675  наверх
Автор: ormada
Дата:   

о как
странно очень
наверна прокладка виновата :-D
турбина у хт включается раньше по идее убегать он должен
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59679  наверх
Автор: Suba 
Дата:   

разные рычаги подвески, у КС примерно на 2тр дороже за шт.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59681  наверх
Автор: Suba 
Дата:   

еще задние двери совсем разные
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59832  наверх
Автор: ormada
Дата:   

почитал дром
самое важное различие
кросс ни в коем случае в грязь пускать не стоит
капец трансмиссии :weep:
нашёл владельца кросс который так попал
а на ХТ - без проблем месить можно

но по дороге кросс лучше едет
  |  Поделиться:  
Re: 2.0 cross sport или 2,5XT (sg9)   #59833  наверх
Автор: Итить
Дата:   

Я вот одного не могу понять, сравниваете кросс (только Япония, правый руль) и 2,5 ХТ (чаще левый руль в продаже, с правым не встречал) или кросс и ХТ (оба Японцы, двигатели 2,0)?
На дроме сравнивают кросс и ХТ
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода