Уважаемые Субароводы, доброго времени суток. Дело в том, что гоовлюсь влиться в ваше количество, в связи с чем выбираю варианты)
Взгляд зацепился за вот эту: http://www.e1.ru/auto/sale/772582.html
Хозяин утверждает, что пригнана из Беларуси, американка (?) с движком EJ205, сам он менял только тормоза,
диски+колодки, соответственно про замену ГРМ и роликов он не в курсе. Подскажите, пожалуйста, возможно ли при первичном осмотре установить ГРМ был менян или нет и как точно быть уверенным, что это 205 Ёж)
про замену ГРМ и роликов он не в курсе. Подскажите, пожалуйста, возможно ли при первичном осмотре установить ГРМ был менян или нет и как точно быть уверенным, что это 205 Ёж)
если крышку грм снять, то можно увидеть состояние ремня. а
вообще лучше на диагностику в сервис
Диагностика понятное дело будет, если решусь брать ее)
А состояние ГРМ важный момент для принятия решения.
А Крышку можно снять не снимая приводной ремень?
американка (?) с движком EJ205, сам он менял только тормоза, диски+колодки, соответственно про замену ГРМ и роликов он не в курсе. Подскажите, пожалуйста, возможно ли при первичном осмотре установить ГРМ был менян или нет и как точно быть уверенным,
что это 205 Ёж)
Цитата: От пользователя: dnt
А Крышку можно снять не снимая приводной ремень?
смотри табличку на левой амортиз стойке под капотом там маркировка и двигателя и трансмиссии.
а ремень - вроде крышка снимается, и там
должны быть смотровые окна, а если в сервис поедешь тогда и посмотрят!
Менян ремень или нет визуально скорее всего не определишь, просто состояние увидишь. Если авто для себя брать, лучше поменять и быть спокойным, цена вопроса 15 т.р. Цена так-то небольшая, странно что так долго в продаже. Я б серьезнее присмотрелся к докам, могут возникнуть проблемы т.к. Белорусия,
вроде как пробивают ща у нас по базе на соответствие евро-4, просто купленый сертификат не катит, но я особо в этой теме не разбирался.
соответственно про замену ГРМ и роликов он не в курсе.
Даже если меняли могли ставить неоригинальный ремень что уменьшит его ресурс до 30 тысяч, об этом уже писали, а еще не мало денег стоят ролики их наверное 5, + вмсесте со всем этим
лучше менять сальники которые стоят копейки, а могут наделать кучу бед. много уж больно нюансов. надо все смотреть крайне внимательно.
Американка ? Ремень это не самый большой гемор, который может с ней случиться, лучше японка и надежнее в разы и запчастей навалом. Кроме как к автору предыдущего поста можно больше никуда и не ездить по запчастям. :-D
Как правило в Белке очень мало хороших авто , хорошие были вывезены перекупами сразу в первые месяца как открылась эта лавочка. И остался в Белке основном всякий хлам из Литвы и
Дойче. (не в обиду).
Меня больше всего интресует , откуда у автмообиля 2001 гв справка Евро 4 , не смущает данный фактор ? Имеется уже приценденты, когда авто из Белки не ставили на учет у нас в Ект.
Меня больше всего интресует , откуда у автмообиля 2001 гв справка Евро 4 , не смущает данный фактор ? Имеется уже приценденты, когда авто из Белки не ставили на учет у нас в Ект
Вот об этом я и говорил выше.
То что из Белки все
вывезли, тож слышал, но конкретно эта машина не вчера появилась, не помню точно, но уже не первый месяц висит.
Но что-то я не увидел ни чего, чтобы заставило меня "не смотреть машину из Белки" :-)
Это как? Т.е. в ПТС 2001 год а по вину пробивается другой год?
А так на счет америкосов то тоже взял вырика только 2го года пока полет нормальный. Правда взял из за отсутствия выбора :-)
Ага за денежки в ПТСе более сладкие данные написали)
а вот про эту машинку никто не в курсе: http://www.e1.ru/auto/sale/314324.html
объявление очень старое, но он бил себя пяткой в грудь, что делалась у Петрова и у Саши какого-то которого все субаристы знают, у него еще прозвище какое-то короткое
смешное) Типа в жестких ДТП не была, делалась для себя, в гонках не участвовала
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)