Подскажите, хочу заменить вискомуфту на блокировку, что нужно для этого? А/м субару импреза врх 2003г. МКПП. Я так понимаю что в заднем редукторе стоит блокировка а передняя ось на муфте?
Ну извините что выражаюсь как могу.. То есть покупаю две дисковые блокировки в перед и зад устанавливаю их, и получается что передние колеса крутятся одновременно оба, и задние оба. но скорость вращения передних и задних будет разная. нужно ставить коробку другую. Наверное проще купить зад дифер
сразу с блокировкой чем отдельно блокировку?
в принципе с Алексеем Петровым созвонился он всё объяснил. спасибо). А так хотелось большего контроля в поворотах за счет того что гребут четыре колеса а не два ну или почти три)))
Проще сказать надо много денег. Нужно менять коробку , кардан, редуктор привода, кулисe, кулаки, ступицы, ну вообщем всю трансмиссию. есть такой комплект от сти стоит 150т.р. думаю проще продать wrx и купить sti)))))
Проще сказать надо много денег. Нужно менять коробку , кардан, редуктор привода, кулисe, кулаки, ступицы, ну вообщем всю трансмиссию. есть такой комплект от сти стоит 150т.р.
чет я не понял, дак ведь муфта все равно остается или нет (на сти она ведь тоже есть, только более мощная)
короче в чем весь изюм, для тех кто в ТАНКЕ :-):-):-)
Дисковую блокировку в задний редуктор и такую же в передний.
Зимой хорошо, НО авто при разгоне едет прямо, как лом. В каждый поворот с разгонов машину приходилось буквально
заламывать или проходить на сбросе, что не всегда удобно и красиво. Летом это превратилось в геморрой размером с арбуз. Поэтому было принято решение снять и теперь вопрос Алексею РС: Вы себе переднюю блокировку забрали или это она у меня лежит вместе с задним американским диффом?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)