Здравствуйте, дорогие друзья!
В ближайший месяц планирую стать счастливым владельцем Субару Форестер (производства 2011 года). При этом, известные катаклизмы на родине этого автомобиля заставляют уже сейчас задуматься о его перспективах на вторичном рынке через 2-3 года. Очень прошу поделиться
мнениями, а может быть, и экспертными прогнозами, насколько сложно будет в будущем продать этот автомобиль, учитывая следующие (со стороны потенциального покупателя) негативные факторы:
1. "Радиактивный автомобиль"
2. Автомобиль, собранный в экстремальных условиях
И вообще,
возможно ли, что в приницпе аналогичные авто в дальнейшем будут продаваться производителем дешевле, в целях повышения спроса?
Кроме упражнений в остроумии, дельные размышления отсутствуют?
Я понимаю, вопрос не новый, если по нему уже были обсуждения, просто дайте ссылку.
Речь кстати идет не только об автомобилях 2011 года, а остальных мол эта тема не касается. Я ведь еще ставлю вопрос в целом о пошатнувшейся
репутации японской продукции (японского автопрома в частности). И как следствие- трудностей в будущей реализации любых автомобилей субару, а не только 2011 года. Почему именно субару, потому что у них, в отличие от тойоты и иже с ними, заводы только в японии (не считая незначительно доли импорта из
америки).
И вообще, возможно ли, что в приницпе аналогичные авто в дальнейшем будут продаваться производителем дешевле, в целях повышения спроса?
Не экспертное ИМХО
Думаю цена скорее поднимется, т.к. спрос никуда не денется, русских не
напугать радиоактивностью. И как показывает последняя практика, хоть это и пока единичные случаи, Субару стали угонять, как новые, так и б/у, в том числе и с правым рулем, а это прямой показатель к повышению цен.
в япии почти у всех концернов есть заводы
субару,хонда,ниссан,тойота и т.д.
недавно был на щорса сказали в япии сейчас 5 уровневый контроль
и в ближайшее время всем дилерам пришлют дозиметры - на всякий случай
+ в раше 2 уровневый
+ знаю что натаможней сейчас
проверяют
субару ничем не хуже других марок и продаются так же
(только если вы не берёте что то специфичное типа сти или gt)
атмо продаются быстрее и проще
если боитесь что привезут облученную машину - купите дозиметр он не так дорого стоит
или найдите
контору где этот прибор есть (типа санэпидем станции)
дешевле сейчас продаются только машины 10 года
которых остались единицы в салонах
на щорса gt одна стоит, со скидкой 100тр
если интересно звоните по области
либо в мск/питер там обычно машин больше если не продали уже все
тогда вам нечего опасаться
из старых запасов достанется
Цитата: От пользователя: drapoel
насколько сложно будет в будущем продать этот автомобиль
ровно
насколько высоко вы поднимете ценовую планку
Цитата: От пользователя: drapoel
Автомобиль, собранный в экстремальных условиях
Заводы Субару находятся к западу от Токио (в отличие от северных районах наиболее пострадавших), и поэтому серьёзно не пострадали в
результате этого стихийного бедствия
в чем экстремальные условия ?
1. "Радиактивный автомобиль"
2. Автомобиль, собранный в экстремальных условиях
Вы еще купить не успели , а уже продаете :-D.
А поповоду 2-х выше пунков поясните покупашке, что подставляться
Япы ради одной тачки так не будут и как вы ее будете ввозить в РФ , если все машины проверяли и проверяют дозиметром? Сейчас везем с аукциона автомобиль , дак все ближ аукционы возле Фуксусимы закрыты, торгует только центр и юг Японии , Если рассматривать даже вариант БУ , то
радиоактивку могут втюхать пакистанцы (тоже самое,что у нас перекупы " из гов... делают визуальную конфетку ).Недавно были пойманы во Владике на судке 3 машины светящиеся, привезенные на каком-то неизвестном судне , не известной мне транс. компанией.
Так что не
партесь, покупайте!
ЗЫ: кстати , а я свой субарь спас от Фукусимы , ибо она в той стороне ездила :-D
Всем спасибо за ответы и адекватные комментарии!
Друзья называют меня параноиком за эти рассуждения :-) Возможно, так оно и есть, но как еще себя должен вести человек, долго и скрупулезно выбирающий "лучшее из возможного", а на следующий день после заказа автомобиля у ОД (предполагалось
отправлять заявку на завод для сборки "с нуля") начинается весь этот конец света в Японии... В итоге решил заказать более дорогую комплектацию, но которая уже в пути. Естественно, вложив в будущий автомобиль большие по моим меркам деньги, думаешь и о его ликвидности тоже. Когда говорил про
"экстремальные условия сборки", имел ввиду психологический настрой покупателя, а не реальные факты :-)
Еще раз всем спасибо!
При всех недостатках новых Аутов, Форей и Легасей стоить на вторичном рынке они будут прилично, ибо поклонников марки в Нашей Раше дохренища. Берут же люди новый Аут за лямдевятьсот, хотя за это бабло можно Прадика 150-го взять в простой комплектации. Пока даже не представляю на что можно пересесть
с Легаса, и далеко не я один такой. Плюс ко всему у конкурентов косяков хватает , та же куча пластмассы и электроники, вариаторы - роботы и прочие ненадежные новомодные приблуды.
ну тут ооочччень спорный момент
я бы сказал что турбо форь в предыдущем кузове был почти идеальной машиной по управляемости , по устойчивости и т.д.
атмо и турба совершенно разные машины
прокатись на обоих потом поймёшь что тебе реально ближе
турба хороша тем что разгоняется быстро и момент уже с 2,5
а атмо движки ездят дольше ну и менять турбины и прочее не нужно
Цитата: От пользователя: RFX (ex. trevozniy)
вариаторы - роботы и прочие ненадежные
новомодные приблуды
новый аут уже этим заразился
недавно на тест драйве был
подвеска стала намного лучше
но варик :puke:
может чё то там и экономично стало
но кто на субе ездит над этим мало думает
а вот при разгоне двиг зависает на 5 тыщ и воет
неприятно
ну я очень сомневаюсь в надёжности варика
на хондах они используются с 01 кажись , но до сих пор в раше их ремонтировать не умеют :-(
но варик puke:
может чё то там и экономично стало
но кто на субе ездит над этим мало думает
а вот при разгоне двиг зависает на 5 тыщ и воет неприятно
ну я очень сомневаюсь в надёжности варика
Вчера коллега
прочитал что на новом Венике варик можно убить за 1 присест, всего лишь надо наехать задом сразу двумя колесами на высокий бордюр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)