хорошо допустим машинка 98года. турбовая пробег 120000. есть вазможность взять убиный мотор? веть если подумать за это время можно горазда больше наездить.
Вчера задавался этим вопросом и зашел на е1 в продажу авто, выбрал список по пробегу. Субарь самого большого пробега продается 300т.км. Понятно что я немного не по теме что просто пробег машины в целом и ресурс двигателя разные вещи Возник вопрос почему нет машин с большим пробегом ? Другие марки
примерно с такими же пробегами. Все сматывают что ли ?
смотря с каким маслом отжигать
с каким бензом
с какой головой ...
дофига переменных короче
на аукционе есть машинки 91 года с пробегом в 9000
и ничего ...
нужно просто знать историю машины чтобы быть увереным в пробеге ...
если нет уверенности - диагностика слегка сможет облегчить ваш выбор
в целом - ничего страшного
ремонтируется все ;-)
вопрос цены ...
зависит от условий эксплуатации)) следили ли за уровнем масла и тд и тп
не стоит париться имхо. при пркупке турбового авто желательно иметь запас денег на капиталку и быть морально к этому готовым ;-)
У меня 205 мотор прожил 138 тыс и стуканул от перегрева (радиатор лопнул, не сразу заметил утечку охлаждайки).
У знакомого, наддутая сверх нормы турбо Легаси стуканула, от вжаривания на зимнем треке. Говорит масло на минимуме было, не усмотрел.
Как дети ей богу ... В автосалоне взяли? Думаете япы не скручивают? Или машина стояла лет 5 неподвижно? ... 114 км за 10 лет это 100 км в месяц ... У меня тоже 196 тыс км на приборке 98 год, но даже
Петров сказал как то что возможно, но далеко не факт и скорее всего реальный пробег больше ... а вы 114
зы а по теме у меня даже 4 не тюкает, на горячую тьфу тьфу тьфу тихо работает.
270000 97 год. брал с 214000 3 года назад! 56000 за 3 года, ездил по городу и не далеко отдыхать! (рыбалка, купанья, дачи) До аварии всё работало на ура кроме сцепления :-D
Если через перекупа куплена машина то точно скручен пробег, но уже тут в россии ...
У япов знаю что это карается жестко, но вариантов то много ... и
приборки более свежие ставят и прочее. Лично знаю случай когда чел купил машину через фирму, все норм было, но потом он наковырял где то в попонском инете на свою же машину более старый аукционный лист и там пробег был больше. Яп судя по всему выставлял 2 раза машину на продажу, первый раз как была
и оценку низкую поставили ... 2й раз выставлена была на 2 недели позже ... пробег меньше, косяки кое какие убраны, салон почищен и цена соответственно выше.
Насчёт пробега тёрки уже бородатые.... Я ездил и езжу в год не более 15-16 000 км (в том числе и турбо-Форик был сновья), мой один кент из олигархов больше 12 000 за год не помнит - в основном меньше. Поэтому, пробег 120 000 с 98 года может быть вполне реальным. Примеров в жизни хватает. И удивляет
уверенность иных "экспертов", уверенных на 120%, что кругом одни "смотки-перемотки"! Чепуха.... Если уж на то пошло, нормальная экспертиза всегда покажет реальное состояние машины, по которой вы и будете делать выводы. А полагаться только на осмотр и цифры, когда идёт речь о бэушной тачке и отдаче
кому-то своих кровных сотен тыров - легкомысленно, как минимум.
И ресурсность данного агрегата - тоже песня их той же области. Кто, как ездит, тот так и точит.... И на турбине можно ездить так, что потеряешь счёт километрам - при ровной езде, никаких экстремов, автозапуск - без запусков на
морозе или в тепле всегда, ТО своевременное в хорошем месте (без "гаражных" экономий), и так далее.... Подстановы возможны, конечно, всякие, но я всю жизнь брал бэушки у "ровных" граждан (успевал подсуетиться и всякое про них разузнать) и никогда не покупал у бравых молодцев с музлом, дисками и
тонировкой, от которых явно веяло нестабильностью и экстремизмом - и ни разу не пожалел!...
Вывод - не парьтесь за цифры и окружающее мнение, тащите машину на детальную проверку (от которой, кстати, нечестные продавцы бегут, как чёрт от ладана.. :-D ) и определяйтесь! А разговоры и чужая
статистика вам не поможет окрепнуть во мнении. Если вы только не любитель поубивать время у компьютера.... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)