Не. Еще не менял. В апреле буду. Запас карман не давит :-D. Просто давно его хотел попробовать а не было возможности.
Нада было не продавать аута а потестить маслице ;-):-D
Подства может получится, как у меня вышло...
На смену на стенде ушло 10,7литра... тоесть второму может не хватить...
У меня второй был на импрезе, я хз какие там у него заправочные объемы, но ему 9 литров хватило...
ПС: Масло работает гуд, уже 40тыщ проехал...
Не. Еще не менял. В апреле буду. Запас карман не давит . Просто давно его хотел попробовать а не было возможности.
Нада было не продавать аута а потестить маслице
вот статья кто пробывал
В феврале 2010 года
будущие члены команды АСТ-ФУКС приняли решение по организации тюнинга приобретенных гоночных автомобилей (SUBARU IMPREZA WRX STI 2,5) для улучшения показателей на гоночных трассах. Работы по тюнингу производились в московском сервисе "Альпина сервис", у известного в России автогонщика Евгения
Цукрова.
Как авторитетное лицо, Евгений посоветовал использовать масло в мотор FUCHS, а именно Titan GT1 SAE 5W-30. По возвращении было принято решение об оформлении официального статуса команды (участие в гоночных соревнованиях, спонсорство соревнований SUBARU CLUB Красноярск,
проведение промо–акций), а также организации продаж смазочных материалов Fuchs в Красноярске, начиная с апреля 2010 года.
Состав команды «АСТ-ФУКС»:
Пилоты-любители:
• Рапопорт Максим- SUBARU IMPREZA WRX STI 2,5 и MAZDA RX8,
• Смирехин Павел -
HONDA INTEGRA TYPE R DC5.
Итоги сезона 2010 команды «АСТ – Фукс»:
• 8-9 мая: Смирехин Павел 3-е место;
машина - HONDA INTEGRA TYPE R DC5.
• 29-30 мая: Рапопорт Максим 1-е место;
машина - SUBARU WRX STI
• 6 июня: Смирехин
Павел 1-е место;
машина - HONDA INTEGRA TYPE R DC5.
• 2-4 июля: Смирехин Павел- 5 место;
машина - HONDA INTEGRA TYPE R DC5.
• 18-19 сентября: Рапопорт Максим 2-е место;
машина - MAZDA RX8.
По словам механиков команды:
состояние коленвала и вкладышей, распредвала и камеры сгорания после жестких условий эксплуатации – как новое! Отзывы о масле только положительные.
Омск, Красноярск, Новосиб все клубы с Мотюля перелились на FUCHS
почувствуй разницу
Лет 6 назад в тойоту лил Титан - ничего отрицательного не скажу
Я сам долго метался в выборе запарился
вот здесь подборка http://www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/sel...
можно найти чего лить и сколько.
А по маслу в
АКПП у Фукса самые последние допуски, авто еще такого нет а допуски с запасом, в подборке есть и на бентли, порш и всякую лабуду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)