Продолжая знакомство с авто (легаси 3.0) появилось несколько вопросов по поводу подвески, понятно что она с малым ходом, жесткая и для хороших дорого, но откуда появляются пробои,бряканье, слышал что часть бряканий рулевая рейка и что это конструктивная особенность авто, кто что скажет по этому
поводу, плюс низкий (похоже даже ниже паспортных 150 мм ) клиренс, как можно его сделать выше.
Рейка да - брякает но не сильно.
Линки проверять нада.
А по поводу приподнять, так делал проставки 15 мм (зад) перед не трогал. Клиренс заявленный 150 мм вроде как есть ;-)
ну это спек Б, а на обычной версии что стоит,
а вообще сколько ходимость повдески, говорят вроде неубиваемая, если при исправной подвеске и так есть шумы )))
Думаю наиболее дешманский вариант профиль повыше взять. Купил на лето 215\50 вместо 215\45. Не знаю как на трешку, но на мою двушку в моторилле на зад каябовские амморты рекомендовали 7 рублей с работой. И про рейку тоже говорят, с завода делается с люфтом. Мою смотрели на 64 тыщах, говорят
подтягивать рано.
Есть еще вариант... попытаться перестать делать из легаси внедорожник, а наслаждаться тем, что есть. чуть просевшие задние пружины не утратили жесткости, так что чемодан на асфальт не положит машину. Ну а картофель и цемент лучше в такую машину не класть.
Цитата: От пользователя: Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
Есть еще вариант... попытаться перестать делать из легаси внедорожник, а наслаждаться тем, что есть.
Даже не знаю сколько плюсов вам поставить.... Очень правильно сказано...
Мало клиренса на легаси.... бери другую машину... Что вы
из машин колхоз делаете установкой проставок и не штатного размера резины....
Это не колхоз, а приспособление к русским дорогам. На 45 профиле очковато ездить особенно ночью в дождь. 50 надежнее, помягче и повыше без ущерба управляемости. ИМХО
Цитата: От пользователя: Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
а наслаждаться тем, что есть
Это точно сказано. Конструкторы сделали низкий клиренс, шоб в повороты залетать, а не месить бездорожье.
Это не колхоз, а приспособление к русским дорогам. На 45 профиле очковато ездить особенно ночью в дождь. 50 надежнее, помягче и повыше без ущерба управляемости. ИМХО
Мое мнение- все что не предусмотрено производителем- КОЛХОЗ! Если
данный размер не написан на стойке двери значит- КОЛХОЗ! опять зе ИМХО :-)
Любое изменение параметров колеса, существенно изменяет нагрузку на подвеску и соотв меняет поведение авто....
Особенно бесит поведение консультанов в шинных магазинах... Когда люди выбирают диски...
Условно у машины вылет 55, у них в наличии нет, они предлагают 45 со словами "Это нормально!"
Пикап. Я его принял, как не было бы мне жалко продавать, но Легашика мне жалко больше. Все равно я буду субароводом снова. Так что есть шанс принять Варю в Субароклуб в следующую тусовку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)