Вот в лом мне ложиться под ПИДРоиницитиву - ездить днём с огнём - включено столько сколько не надо, да и не один я такой. Рано или поздно дурь отменят, а пока Закон принят и под него надо приспосабливаться. Нашёл огни Керьянова, устанавливаются
просто:
Но вот вопрос: Куда подключить плюсовой провод (в какое место или к какой клемме на фото), что бы:
- питание на него подавалось с поворотом ключа АСС;
- подключение этого провода в подкапотном пространстве.
Итак 22.03.2011:
"Минус" крепится в подкапотном пространстве, а "плюс" через полость в крыле, уплотнитель двери попадает в отсек предохранителей находящихся в салоне и крепится к той ножке предохранителя стеклоподъёмников, которая обестачивается при выключении зажигания. На выходе: ходовые огни горят всегда, когда
включено зажигание. Не удобно то, что в тёмное время суток, когда авта стоит и работает двигатель (для поддержания тепла), они постоянно горят привлекают внимание. В планах подключить "плюс" ходовых огней к АКПП к положениям "P,N,D". Если кто знает как - отпишитесь, плиз!
ЗЫ: Сорри, но
практически все посты ниже к теме не относятся. Прошу писать по теме.
С уважением Ликс1.
все 4,5 года владения фориком езжу с фарами не чего не напрягает да еще пешики из далека видят, тем более в такую погоду как сейчас. все конечно же ИМХО ;-)
Некоторые щитают, што Закон принят как раз для того, чтоб подзаработать, в т.ч.и на продаже этого колхоза! Как было с детскими креслами, например. Безопасностью тут не пахнет.
мировая статистика показала что с введением этого закона процент аварийности снижается, пешеходы раньше замечают автомобиль, водители раньше видят встречку, даже до введения закона ездил со включеным ближним всегда, напрягают как раз водители которые забывают включить или по какимто своим
соображениям не включают специально, ибо народ то уже в основном привык
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)