Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, от чего на Субарушке Легаси, 190лс. обороты повышенные зависать могут? В сервис на диагностику само собой погоним, но интересен пока еще и опыт бывалых Субаруводов, что такое с ней может быть?
Такая же фигня эпизодически года два уже бывает. На диагностике все норм. Выбирая между дросселем и коробкой, все больше склоняюсь к коробке, так как зависает только в режиме "Sport" и помогает преключение коробки на драйв и обратно на
спорт. :-(
имелось ввиду что педаль сама держит обороты, даже когда ты отпустил педаль. По истечении некоторого времени обороты приходят в норму (по времени может занять от нескольких секунд до минуты)
ссылку вечером постараюсь поискать
что мешает ногой приподнять педаль?
если обороты придут в норму-- на кронштейне педали есть отбойник, снять его, как временная мера пойдёт
а так то лечение по фотографии
от датчика ГУРа так же могут виснуть)))
Такая же фигня эпизодически года два уже бывает. На диагностике все норм. Выбирая между
дросселем и коробкой, все больше склоняюсь к коробке, так как зависает только в режиме "Sport" и помогает преключение коробки на драйв и обратно на спорт.
у нас МКПП
Цитата: От пользователя: белый™
имелось ввиду что педаль сама держит обороты, даже когда ты отпустил педаль. По истечении некоторого времени обороты приходят в норму (по времени может занять от нескольких секунд до минуты)
ссылку
вечером постараюсь поискать
а вот на это очень даже похоже - можно ссылку? :super:
А ссылочку на первоисточник дай, уж очень интересно почитать, чего там за 300 руб . переобучают.
скопипастю :-)
Про "тупизм" АКПП и электронный дроссель. Полезный совет.
Не буду вдаваться в теорию - что, как,
отчего и почему.... :-(
Маленький совет тем, у кого стоит электронная педаль газа и АКПП.
1. Снимаем массовую клему с АКБ.
2. Открываем водительскую дверь, ныряем под торпеду и откручиваем две гайки на 12, крепления педали газа. Снимаем с неё фишку и берём в руки.
3.
Обчерчиваем или обрисовываем контур пластмасски по железяке.
4. откручиваем два винта под крест (один из них помечен белой краской).
5. Рассоединяем аккуратно две половинки пластмасски.
6. На одной половинке видим жестяные усики - чуток отгибаем их вверх (1-2мм), кладём энту
пластмасску на стол (пол, ковёр, табурет, верстак...).
7. Берём вторую половинку и видим на ней 4 дорожки. В руки хватаем тоненький остренький ножичек (без зазубрин на лезвии) и шкрябаем, без особого нажима по энтим самым дорожкам (повдоль, а не поперек!), по всей (!!!) длинне дорожек. Цель -
не стереть дорожки вхлам, а улучшить контакт усиков к дорожкам!!!
8. Протираем дорожки чистой тряпочкой белого цвета :-)
9. Собираем всё обратно, точно совместив пластмасску с обчерченным контуром на железяке.
10. Педаль всборе возвращаем на её законное место, одеваем клемму на
АКБ, запускаем мотор.
11. Прогреваем мотор, НЕ ТРОГАЯ (!) педаль газа, садимся, катаемся минут 20-40, в разных режимах.
Наслаждаемся отзывчивостью педали газа и шустрой АКПП ! :-)
Отучаем тупить электронный дроссель!
Yahoo! Решение найдено товарищем Exet на форуме club-subaru.com за что ему большое спасибо :-)
Ваши действия:
Вариант 1: на педали сцепления находим резиновую (пластиковую) накладку диаметром с 1 копейку, которая в
невыжатом состоянии педали нажимает на кнопку электропереключетеля, и шлицевой отверткой выковыриваем ее. При желании всегда можно будет поставить ее обратно за 1,5 секунды.
Вариант 2: выше этой белой круглой накладки есть разъем этого самого датчика, у меня он синий и у Exet тоже
оказался такой же. Нажимаем с силой на выступ, смотрящий на нас на верхней части разъема (та, которую собираемся вытаскивать) и тянем разъем вверх, он должен без лишних усилий выйти. ВСЁ. По желанию можно прихватить изолентой к ближайшему жгуту проводов, чтобы не гремел (хотя я не делал этого и он
не гремит).
Вот и весь тюнинг. Просто, но как вы убедитесь сами, очень действенно. Наиболее заметным будет эффект в тянучке или плотном трафике, когда тянемся на 2-й передаче на 1,5-2 т оборотов, появляется "окно" и нужно резко выстрелить. Реакция автомобиля очень схожа с троссовым
приводом дросселя — практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль. О том насколько нужна полученная адекватность реакции на кольце я вообще промолчу.
Фотку разъема выложу завтра т.к. телефон на радостях в машине забыл :-)
Вариант 2: выше этой белой круглой накладки есть разъем этого самого датчика, у меня он синий и у Exet тоже оказался такой же. Нажимаем с силой на выступ, смотрящий на нас на верхней части разъема (та, которую собираемся вытаскивать) и тянем разъем
вверх, он должен без лишних усилий выйти. ВСЁ. По желанию можно прихватить изолентой к ближайшему жгуту проводов, чтобы не гремел (хотя я не делал этого и он не гремит).
Делал такое на форике только я ставил кнопку отключения , разница ощутима но именно в пробках :-)
данный совет в качестве временного очень помог, а вообще как внезапно начали зависать, так же внезапно и прекратили, так что хз, так, покапризничала и
перестала :bs:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)