Понимаю всю абсурдность вопроса и очевидность ответов ряда участников форума но.............
1. По сути в одной цене
2. Нет никаких скажем так отзывов от обладателей свежего кузова
нет возможности сравнить примерно понятно плюсы и выгод турбо сг
человеки ну
наишите хоть ктонить свои впечатления а ;-)
в повороты невозможно заходить, подвеска мягкая, машина кренится.
с дрома
" Модифицированная подвеска стала гораздо лучше. Для того чтобы повысить комфорт езды, была проведена настройка амортизаторов и прочих
элементов подвески. Во время поездки по извилистой трассе я не ощущал никаких кренов, рулевое управление также порадовало своей точностью. При прохождении участков с неровным покрытием, я отметил, что подвеска отлично смягчает все вибрации и толчки. " 8(
" Модифицированная подвеска стала гораздо лучше. Для того чтобы повысить комфорт езды, была проведена настройка амортизаторов и прочих элементов подвески. Во время поездки по извилистой трассе я не ощущал никаких кренов, рулевое управление также
порадовало своей точностью. При прохождении участков с неровным покрытием, я отметил, что подвеска отлично смягчает все вибрации и толчки.
Реклама.
На Щорса мне сказали что у Аута и Легаса нового подвеска мягче чем на БЛ5
ну вот сам бы посмотрел на цифры внимательно и понял, что такого не может быть.
если про новый я по цифрам не знаю, скорее всего занижены процентов на 15, то про старый - очевидно же. там без турбины и на механике ни в каком режиме меньше 8 литров не получится....
а реальные цифры,
ребята, думаю, скажут
У меня Вася знакомый купил в 08 году новый форь и в этом же году и продал, говорит в повороты невозможно заходить, подвеска мягкая, машина кренится.
Не чего не куда не крениться, но задние амортизаторы сразу заменены у диллера после
письменного обращения.
Цитата: От пользователя: Я.ковлеВ
без турбины и на механике ни в каком режиме меньше 8 литров не получится....
а реальные цифры, ребята, думаю, скажут
При скорости 90-110 км расход 8 литров за городом (Челябинский тракт), по городу
80%(центр) и 20%(Старомосковский тракт ;-) ) зимой укладываюсь в 14 литров, а летом в 12,5...стиль вождения "умеренно наглый" первый со светофора и не более 80 км\час...
В сравнении с Хтрейлом( обе 2,5 на клюке), расход на Форестере меньше и к тому же машинка веселее, тот вообще как броневик
по ощущениям :cool:
При скорости 90-110 км расход 8 литров за городом (Челябинский тракт), по городу 80%(центр) и
20%(Старомосковский тракт ) зимой укладываюсь в 14 литров, а летом в 12,5...стиль вождения "умеренно наглый" первый со светофора и не более 80
км\час...
имхо он на Q7 стал очень смахивать, сегодня пока ждал в сервисе, пока моего форика сделают, нового аута вдоль и поперек излазил, очень там все приятно сделано, мне понравился
Гоняю с мая 2010, кренится есле и больше, то не на много...
Цитата: От пользователя: Ster3
Не чего не куда не крениться
+1
Цитата: От пользователя: Nugget
мягкая подвеска
не сказал бы... ездил на сг -
небольшая разница
Цитата: От пользователя: Ster3
При скорости 90-110 км расход 8 литров за городом (Челябинский тракт), по городу 80%(центр) и
20%(Старомосковский тракт ) зимой укладываюсь в 14 литров, а летом в 12,5...стиль вождения "умеренно
наглый" первый со светофора и не более 80 км\час...
хм... на ручке?
автомат 11 - 12 в режиме "овощ", в режиме "торбофрукт" 15-16 - трасса :-)
город: очень редко 18 (по компу, но я ему не доверяю), 20 стабильно, зимой 25 :-)
Вот так мы с ним в поворотах
катаемсо: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32121...
на мой взгляд основной недостаток нового форика - это тупенький автомат, но и его можно вылечить с помощью Джеттера.
очень даже не плохой вариант для тех, кто уже вдоволь настучался зубами передвигаясь на "бешенных табуретках"...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)