Вообщем начитался инета (отзывы от зубарах и т.п.), и стали закрадываться сомнения по поводу двигла... машина Лешась Б4 208-й двиг.
Пишут везде следующее, на холодную стучит, значит двигатель мёртвый.
Хотелось бы подробнее, как стучит на холодную 4-й????, т.к., при заводе авто от 0 до
-25 есть похожий стук, но он идёт целиком от всего мотора (как мне кажется), а не конкретно от 4-го цилиндра (или какого-то одного), стук продалжается около минуты (может меньше), потом всё норм (работает конечно шумновато по сравнению с тойотами) :-D
у меня 211 уставших от жизни лошадей... пробегу 274 км что стучит где стучит не знаю... может и ремонтировался до меня.. но я проездил 74 км сам и ни черта не изменилось.. как брякала на холодную так и есть.. и это все моторы.. у кого гидрокомпенсаторы у кого ещё какая приблуда
Когда купил ниче непонятно было, брат тачками занимался долго, но с субарями не сталкивался и ничего сказать не мог, в общем думали, что пипец какой-то... В сервис
когда ездили, где чисто субари делают, на всякие мелочи типа замены дисков, сальника там и подобное, никогда и никто ничего не сказал на счет звука мотора, после диагностики, тоже ничего никто не говорил. Сказали что все в норме. После того как съездил 30 числа на промZону где была чисто Субару
сходка, походил там, посмотрел, послушал, и понял, что дофига у кого так мотор работает, так что я забил до выяснения обстоятельств))))) - ну то есть забил ваще) 217 пробег, в мотор ни разу не лазили
Еще улыбнуло, когда стоянщик подошел как то раз, говорит: "Прикольно, дизельная!" Я говорю нифига, на бензе, а он: "Гы, а я думал дизель раз стучит так!". Я потом кстати еще удивился, уже в другой день, когда заглянул к нему в тетрадь, где он там машины отмечает, моя машина там была с названием
"ФОРД" - тоже улыбнуло :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)