а вот у меня вопрос,сцепление лучше менять вместе с корзиной,или можно один диск?
и может ли оно прийти в негодность на 50000 км пробега?или дело не в сцеплении?
ВЛОЖЕНИЯ МОГУТ УВЕЛИЧИТЬСЯ ....
ОБЩИЙ СПИСОК :
1.ДИСК
2.КОРЗИНА
3.ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
4.МАХОВИК
5.ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ (если атм. мотор - ПРОВЕРИТЬ, и в случае необходимости заменить, если турбо - скорее НЕТ !)
6.ЗАДНИЙ САЛЬНИК К/ВАЛА (т.к. стоит "копейки" ....и
если побежит будет "мучительно" жалко, что НЕ поменял) ЕСЛИ РАНЕЕ НЕ МЕНЯЛСЯ
7.ЗАГЛУШКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ( ПРАВУЮ ....если стоит пластиковая, установить метал-ю)
8. ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ( находится в маховике ...подходит от генератора - 2110) - поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
а где диагностику сделать что бы узнать истинные размеры трагедии?
истинные размеры станут понятны только после заголения некоторых частей коробки :-)
приехать в сервис либо уже с купленными зч
либо уточнить чтобы было в
наличии
дабы не разбирать 2 раза
ну и морально подготовиться к полной замене ;-)
в факе есть адреса телефоны
моторилла
умс
и другие чудные места...
но теме прихожу к выводу, что если человек маленький и
писается, его ведут к бабке, а если у него цистит или не дай бог пиелонефрит - то к доктору, но сходить к доктору и убедиться, что писается потому, что маленький, нужно... Это к вопросу кто лучше: официалы (доктор) , УМС (дедки с дипломами врачей-нелегалов) или по бабкам все же лучше, ибо
"иссякшему моча голову не подымет".
ПОРА БЫ УЖ "ПРИБИТЬСЯ" К ОДНОМУ БЕРЕГУ .... ВЫБИРАЙ САМ .....
ВЕЗДЕ РАБОТАЮ ЛЮДИ .... ИДЕАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ НЕ БЫВАЕТ ...
ЛЮБАЯ КОМПАНИЯ( сервис) БУДЕТ РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ ....
ПОСОВЕТОВАЛ БЫ - УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА (ЭТО ВАШЕ ПРАВО ...НИКТО ЕГО ЕЩЕ НЕ ОТМЕНЯЛ) ... ТЕМ
САМЫМ МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ ЗА КАЧЕСТВОМ РЕМОНТА ( если нет доверия ......) И ПРОФЕ-ОЙ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРОВ ....
всем привет
самое подходящее в поиске относится примерно к этой теме..
в общем знакомый взял носатую импрезу мкпп (не сти). живет в области, до екб 140км. делал в каком-то местном сервисе "диагностику". сказали - тачка агонь. :-D
попросил прокатиться, ну для
сравнения, чтоли.. (у мну конь, не сти, но тож носатый :cool: мкпп)
в поездке обнаружилось, что подрыва на 3000об\мин НЕТ.
прислушался, турбина крутит - 100% слышно хорошо, начинает дуть в районе 2900-3000 работает ровно, но изменений в динамике разгона нет абсолютно!! пробуксовок
каких-то не заметил. обороты растут ровно, без скачков
нашли старого хозю. он пояснил, что подрыв раньше был! но он однажды залез в болото и сжег сцепу. делали местные умельцы. после этого работает так.
на ремонт чел, вроде как, не скупился. взял оригинальный комплект
диск+выжимной+ корзина. даже чеки нашел, я проверил - на самом деле оригинал. говорит, что ставили при нем, никакого нае^&* быть не может. +заменили масло в кпп и металлическую прокладку на даунпайп. все покупали у офов на щорса.
в гараже нашлись и снятые диск+корзина
корзина
выглядит как новая, а диск в ноль, до металлических оснований лопаток.
знакомый хочет устранить косяк. к "дяде Ване" точно больше не поедем. думаю офы, 555, умс или моторила - решим потом по факту.
пока вопрос в том, чем собственно запасаться, чтобы решить проблему одним
днем???
в таком состоянии на тачке катали около 20 000км. (в то болото больше не совались :-D - кабэ в относительно спокойных режимах катали после замены короче)
стоит ли брать опять новую корзину? выжимной?
и еще один момент, пока не могу понять в чем суть..
сцепление включается прямо на коце хода педали (почти полностью отпущенной)
может просто подтянуть попробовать??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)