Помогите люди добрые.
В в эти холода не завелась машина (legacy 98г.).Ну я не стал насиловать,снял аккум и унес домой.Вчера вышел попробывать завести,но такая беда,полностья пропало жлектричество даже сигналка не работает.При открытой двери пишит что ключь в замке и все ни какой реакции.Ни
индикации на панели ни свет ничего.Купил новый аккум,все по старому.Что делать?
жесть, сочувствую. тут реально из приходящим на ум только сигналка, остальное то должно нормально работать. поищи к ней инструкцию, был случай - сигналка у девушки села, пытались подкурить ей, а сигналка не давала - орала как бешеная, потом сигналку каким-то макаром отрубили и все нормально
завелось.
Цитата: От пользователя: Гри3ли(ищу интересную работу)
нуууу...про полярность х.з... у меня ваще стоит простая Совог Бэттари. Ошибитсо канечно сложно при установке, но можно :-) Для этого плюсовой провод с наболдашником и делают. А дальше начинается проблема того, кто ставил акум и не
посмотрел на нем де плюс а де минус. Кароче это не тот случай для спешки :-)
По какой то причине сгорел главный предохранитель.
на сколько я понимаю то там пред на 80А. Так что есть повод шоп задуматсо шо такое могло выжеч 80А.
Не, как вариант - хладноломкость металла в предохранителе тоже имеет право на
существование.
Было такое же на селике, смотри клеммы акомы. Перегнул или там ещё чего, бывает что клеммы делают из двух маленьких частей (кажется что клема сама по себе одно целое, но если приглядеться то сделана из двух частей), одна часть ослабла и передаёт плохо контакт(...реально было такое на двух японцах у
меня, просто акома стояла плохо и одна часть клеммы разбалтывалась), ситуация была аналагичная, тож сначала грешил на сигналку. посмотри вдруг такая же хрень 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)