Добрый день всем!!! Нужна ваша помошь....
Сегодня днем катался как обычно по делам на машинке, все было нормально. И вдруг, машина стала сранно себя вести...... жму на газ, а обороты прыгают с 3000 до 2500 и обратно, машина не разгоняется, едет с рывками. Кое как доехал до дома. Часа через 3
снова завожу - работает нормально, доехал до стоянки тоже без проблем. И сидя на стоянке в машине и размышляя о смысле жизни :-D ,услышал непонятные звуки из задней части салона, поднял заднее сидение и в районе бензобака услышал прерывистое жужжание(понял что это бензонасос, и что работает он
както не так), пока продолжалось это прерывистое жужжание, даже больше похожее на щелчки, нажал на газ - двигатель тупит, обороты скачут. Заглушил, снова завел, стало все нормально, все звуки прошли.......................но я чувствую не надолго.
Я думаю это наелся бензонасос, всвязи с
чем вопрос - как его менять, и сколько он стоит?
Еще.... слышал к субару подходят бошевские бензонасосы от десяток, так ли это, по разъемам проводов подходит или нет???
Машина - Импреза 2000 года, полноприводная полторашка, универсал, очкарик, атмосферник, пробег 247 тыщ.
Спасибо заранее за помощь...
С бензонасосом ясно, теперь подскажите пожалуйста как до него добраться??? Под заднее сидение смотрел, там только провода, а лючка бензонасоса не видно... Где он????
можно встретиться - сравнить,
у меня частенько появляется этот затуп с 2,5 до 3 т.оборотов
Затуп на разгоне? Я тут тему про это создавал, это на всех легасях так, советовали скинуть клемму с АКБ на 2-3 минуты , попробовал
действительно помогает, на дроме же человек как то впаивает конденсатор в датчик детонации и затупы пропадают навсега, задавал этот вопрос Алексу RS, жду ответа.
это как раз я и советовал (я так и делаю - скидываю " - " вую клемму на пару минут), даже приготовленный кондесатор с проводами катается в машине (делал по инструкции с дрома) но так
и не поставил на ДД
у меня такие же симптомы , вот и подумал , а вдруг действительно бензонасос
на дроме писали , человек прменял все что можно поменять, а затупы остались, значит бензонасос ни причем. Впаяешь конденсатор отпишись, чо да как :fotku:
на дроме же человек как то впаивает конденсатор в датчик детонации и затупы пропадают навсега, задавал этот вопрос Алексу RS, жду ответа.
Цитата: От пользователя: белый™
даже приготовленный кондесатор с
проводами катается в машине (делал по инструкции с дрома) но так и не поставил на ДД
В УМС говорят такой фигней заниматься не будут, ибо не известно как себя поведут мозги автомобиля с впаянным конденсатором. Типа может вообще кукушка съехать. Так что придется скидывать клемму.
или вытянуть массу в салон и как на УАЗиках ставить кнопку
На АБС кнопку, на массу кнопку, так можно всю панель кнопками утыкать, как на гоночном болиде.
По теме, клемму приходится скидывать раз 2-3 тыщи км, так что не критично,
только настройки балалайки сбиваются.
Импреза 2001 г.р. праворукая, пробег 265 тыщ.
Стала в жару глохнуть прямо на ходу. Утром, вечером - как ни в чём ни бывало, а днём, в жару - хоть в пробках, хоть на россельбане - глохнет прямо на ходу.
Поменял бензиновый фильтр, воздушный, почистил клапан хх - не помогло.
Вчера
поменял бензонасос, проверим....
И на счёт бензонасоса. Обычно ремонтируюсь на Щорса. По поводу оригинального насоса - сказали, что будет тыщ 10 стоить, ну и плюс время на ожидание. На разборке насос стоит 3,5 тыщи, но на счёт работоспособности - вилами по воде писано. В сервисе сказали, что
можно купить десяточный, они его поставят. В магазине выбрал "типа сименс".
Так вот !!! Насос на Импрезу и десятку не то, что "как родной" - это один и тот же насос - всё на них абсолютно идентично, даже разъём! Даже "колхозить" не пришлось.
Так вот !!! Насос на Импрезу и десятку не то, что "как родной" - это один и тот же насос - всё на них абсолютно идентично, даже разъём! Даже "колхозить" не пришлось.
одинаковый внешний вид совсем не подразумевает одинаковые ТТХ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)