Записался на тех. осомтр в "МеГАП-3" еще за неделю на 13.10.2010.
Хронология дня:
Приехал на ТО машина была чистая , заставили мыть её. (160р), диагностическая карта (350 р), кинули как собаке и сказали заполнять.
Подъехал к воротам на ТО и заехал в бокс ,
меня встретил парень лет 30-32 (вес 100 -120 кг) .По первому впечатлению какой-то был злой (может жена не дала утром) .
Я говорю парню у мня полный привод заезжать на крутилки не желательно , он грит ему пофигу , все можно , ну у меня шок. Пока он садился в мою
машин, взял еще облакатился сверху на стекло, чтобы удобнее ему было сесть , я говорю : " не облакачивайтесь на дверь и стекло" ,ему пофигу - типа не слышал.
После все проверил и ушел в комнату к себе , выходит и говрит ТО не прошел ,т.к. стоит ксенон . Я ему " он
заводской , есть автокорректор фар + линза и на оптике написано D2S, он грит ему пох.. у тя нет омывателя. и сказал пошел отсюда.
Один негатив , сотрудник ГИбДД , который там был (майор) говорит моя машина вообще вне закона и т.к. японка и чтобы пройтии ТО нужен мне
омыватель фар или снимать ксенон , одним словом полный бред.
В итоге плюнул и уехал . Тока зря потратил 510 р на ТО.
Ехал в торону дома и дай думаю заеду на Н.Онуфриева,43 - там тех. осмотр проходят .
Приехал, сказали минут через 20 -30 можно
будет заезжать ,заплатил 298 р за диагн. карту , ребята все мне сами заполнили, посмотрели, рассказал им всю истории про "Мегап-3" поржали и сказали ,что там одни видимо клоуны , т.к. написано все на блок-фаре .
Результат :
ребята адекватные , разговорчивые и
сами гоняют на японках , машину всю проверили и сказали , что все гуд , так что давай езжай на Ак.Вонсовского,1 за талоном .Приехал - сверку сделал и 10-15 минут и дали талон на 2 года .
Вывод 298 р потрачено на диагн.карту и море позетива от адекват. людей. На Ак.
Вонсовского, 1 Старлей , который делал сверку норм. оказался человек , без каких-либо тараканов.
прошел в свое время на форике ТО за 3 часа.
в эти три часа входила дорога туда-обратно и поход в магазин за аптечкой и знаком аварийной остановки. негатива не заметил.
на все про все 10 минут
та же история с полным приводом - пропустили,
быстро потому что по записи: приехал, купил диаг. карту, сразу сказали заезжать, в общем позитив
тонировку пришлось снять :-(
Сегодня тоже был на Раевского проходил ТО правда на Тойоте, на все ушло 2 часа в это время входит и оплата Гос пошлины в банке на Малышева и посещение шиномонтажки (сам лоханулся на заднюю ось колеса неправильно рисунком поставил:-D ).
И при заезде на барабаны, паренек спросил про привод, т.к.
тока передний то никаких вопросов не было, субаря еще ни разу на барабаны не загоняли.
В общем, советую ;-).
При проверке тормозов необходимо что-бы все 8 (по 2 на 4 колеса) валиков крутились в одну сторону.
Если этого не сделать, то можно повредить систему полного привода, которая при
неподвижных колесах одной оси пытается передать крутящий момент второй оси.
При проверке тормозов необходимо что-бы все 8 (по 2
на 4 колеса) валиков крутились в одну сторону.
Если этого не сделать, то можно повредить систему полного привода, которая при неподвижных колесах одной оси пытается передать крутящий
момент второй оси.
Понятно. А как тогда проверяют разность тормозных усилий на полноприводных?
ребята адекватные , разговорчивые и сами гоняют на японках ,
Уже давно обе субары там проверяю и всем советую. На барабаны полноприводники не гоняют,
проверяют тормоза "в ходовых испытаниях". Но при этом поблажек не дают - два раза отправляли лампочки в подсветке номеров вкручивать :-)
Понятно. А как тогда проверяют разность тормозных усилий на полноприводных?
Взято из ГОСТ
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном
валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного
момента с одного колеса на другие
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации
стенда) для проверки указанных
полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие
Скиньте пожалуйста контакт, станции техосмотра на Онуфриева 43.хочу к ним позвонить и узнать дадут ли талон ГТО, а то у меня прописка в Челябинской области в городе Снежинске ( там вообще требуют мед.справку до сих пор...) :-)
Вчера проходил ТО на импрезе 2001 г. выпуска правый руль, стоит штатный ксенон, автокорректора нет, омывателей фар тоже нет. Приехал как обычно на водительский (до этого уже два года там проходил ТО без проблем), меня завернули мотивировав тем что нет автокорректора и омывателей, мол новый тех
регламент. Про то что у меня с завода так все установлено им было не особо интересно, тормоза проверяли на барабанах, и пофиг что полный привод. Разговаривают откровенно по хамски, как-будто я им денег должен, и не мало =)))
Так вот нужен все же этот автокорректор с омывателем или нет, ведь
если я его поставлю, то это будет внесение технических изменений?
Посмотрел каталоги japancats, там нет никаких автокорректоров и омывателей по каталогам, для данной модели, хотя фара ксенон :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)