Авто при старте с места подтупливает - не набирает оборотов, и вяло едет где то полсекунды, потом при том же положении акселератора "выстреливает". Такая фигня наблюдается непостоянно, зависимостей не нашел. Если перед стартом хотя бы чуток
подгазовать то прет нормаьлно....такое впечатление что на низах какое то бензоголодание, но это домыслы
чего смотреть куда, подскажите - ужасно достало это...опасно, в конце концов!
Ах да, Форик Т25, EJ254 у него...
Бенз Лукойл...за мотором слежу..
Судя по маркировке это такой же как у меня ЕЖ 204 четырехвальный мотор. Тупил так же на 2-3 тыщах оборотов, сгоняй к оффам на Щорса, мозги прошей и нормальное поедешь на Луке 95-м
Судя по маркировке это такой же как у меня ЕЖ 204 четырехвальный мотор. Тупил так же на 2-3 тыщах оборотов, сгоняй к оффам на Щорса, мозги прошей и нормальное поедешь на Луке 95-м
Не знаю чо за программа, но взяли денег как за обыкновенную диагностику мотора, если не ошибаюсь 660 рублей. Механик сказал тебе крупно повезло, ибо эти проги недавно им пришли. Я тут где то тему даже создавал , ща найду....
У меня были проблемы те же!
Тача была импреза 2.0 155 л.с. 4-х вальный мотор!
Тапку в пол....она думает секунды две, три и потом едет!
И причем не часто так было...Ничего не могли определить!
Позже это стало постоянно происходить...оказалось проблема была в датчике детонации!
уточню -
1. обороты вообще не набирает когда тупит...
2. за АКПП тоже думал, но она ведь так не постоянно себя ведет..т.е. это не фича а баг, все таки. Ну, баг АКПП, может, но как то ведь его надо поймать..а то давишь на акселератор а она не
едете, а сбоку КамАЗ какой нить приближается еще :-(
3. у меня это было и до и после капиталки...масол щас практически не ест уже тыщ 50...тьфу*3
4. хз ваще... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)