Симптоматика: как заправлюсь где не поподя, при бодром нажатии на гашетку после 3 тыш оборотов слышен звук типа треска клапанов. При обычном режиме езды такого нет. Соответсвенно такого нет и на ХХ во всем диапазоне оборотов. А
так же, такое не наблюдается если лить 95Лукойл. После заправки на 21 заправке или Газпроме эффект снова появляется.
Че зазырить в первую очередь?
Сам думаю что че-то с зажиганием и скорей всего датчик детонации просто гонит.
ЗЫ: понятно что диагностика рулит,
но хотелось бы для начала хоть как то приложить свои руки и голову :-)
ЗЫЫ: про заправку чем не поподя я сам в курсе, но иногда приходитсо пихать в бак все че не поподя :-)
а, да, и сильно плохо буит если 98 бенз немного в бак метнуть ?
вобщем 7 литров 98 бензы решили проблему :-) Моторчик заработал ровнее, никаких посторонних шумов. Ну просто сказка.
Зато погоняв в дождик появился новый глюк.
Доехал до дому из Ошанга, взял покупке, закрыл машину. Ессественно как ключ достал - фары погасли.
Ушел
домой.
Выхожу - фары горят....
Думал у меня галы. Пошел, проверил. Все выключено. Фары горят.
Начал экспериметы.
включаю зажигание - фары работают в штатном режиме, за исключением того, что в положении "фары выключены" сами фары светят тускло. Как габариты. И на приборке
тускло горит значек дальника. Если мигнуть дальником фары тухнут.
Если с горящими но "выключенными" фарами выключить зажигание - продолжают гореть :-) мигание дальником тоже глюк устраняет.
Так же наблюдалось самопроизвольное включение фар :-)
Видимо где-то какую то релюху залило
дождиком.
Коня поставил в стойло, Во избежание акум снял. Пусть просыхает до следующих выхов :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)