В общем застучал двихотель, заказал контрактник, вместо четырёхвального(не турбо, которого дефицит) пришёл двух вальный, маркировка зажигания сходна, считалка другая, по фишкам всё схоже, всё навесное от двухвального есть кроме мозга, дак вотсссс поедет ли? или нет?
Уже в принципе не одна
пачка валидолу выпита с этим автомобилем, так как авто бралось на последние деньги... а тут ещё такой гемор. Завтра планируем ставить, но это как гритьсо не штаны поменять, деньги и всё такое масло там и прочие мелочи..
Кто имел опыт, или разбирается подскажите.
машинка bp5 дорестайл
ej20......
ну я не знаю, на нисане спецом к примеру на турбо рб ставят мозг от атмосферника и при этом едет ещё лучше.
Так что лишь бы зажигание схоже было по маркировке, тут упоминалось о коллекторе дак он вообще 1 в 1, так что тьфу тьфу тьфу прокатило.
кстати если кому надо головки от
четырехвалки или другие мелочи из нависного, обращайтесь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)