Имеем гипотетическую задачу
два одинаковых автомобиля в одинаковом состоянии, два одинаковых водителя (допустим братья близнецы), на одной машине колеса размерности 215/55/ 17, на второй 215/60/16, резина одинаковая и диски одинаковые, только размерность разная, и ездят эти водители друг за
другом по одним и тем же дорогам (плохим, допустим по екб), заезжая во все ямы одинаково, вопрос - на какой машине подвеска будет в худшем состоянии например через 40т км пробега или на каком автомобиле раньше придется ремонтировать подвеску???
Ответ очевиден. Меньший профиль и больший вес хуже для подвески.
Но это не главное. Ощущения совсем другие.
Поставил шестнадчики на аут - не нарадуюсь, гораздо гармоничнее машинка стала.
можно и не указывать размер колес было,
тупо 2 абсолютно одинаковых водилы 2 одинаковых тачки
которая быстрей умрет?
вот это из серии кто-то ездит и проблем не знает а у кого-то 3 двигателя по гарантии меняют.
тут чисто дело случая ИМХО
На низком профиле точняк подвеска укатается быстрее, если в условии задачи "при прочих равных условиях".
Более высокий профиль компенсирует удары, нежели низкий.
У меня штатно должны стоять 215/60/16", на самом деле стоят 215/65/16", что дает в диаметре, увеличение
на 22 мм и 11 мм клиренс. Ехать гораздо приятнее и повыше :-D
Но есть и обратная сторона медали - хреновая управляемость на высоких скоростях. Тут , как говорится, кто чего хочет от машины получить. Хотя я наверно на след лето поставлю 215\50 17, нынешний 45
низковат, приходится перед кочками притормаживать.
почти :-D
просто сегодня переставил колеса с 17 на 16 и мне понравилось, вот думаю может поменяться на следующее лето на 16 радиус, поэтому подробности выясняю, по весу мне кажется что 16 тяжелее 17ых, т.е.
неподрессореные массы больше, зато дополнительная аммортизация за счет более высокого профиля, интересно что все же для подвески лучше
в ТЕОРИИ конечно низкий профиль больше грузит подвеску :
в ДАННОМ случае разница для подвески не критична, из опыта(количество обращений клиентов в шинку) могу сказать что и шины
215*55*17 пробиваются не чаще чем 215,60,16.
а вот стоимость 8( и набор моделей заставил меня на Форе ездить:
зимой на 215*65*16
летом на 225*55*16
для сравнения
стоимость 215*55*17
нокия 5-8200
миш 2 -8100
а летом с выбором бардак:
215*60*16 ,215*65*16 ни одного спортивного колеса
215*55*17 ПЕРВЫЙ год появилась потенза
поэтому летом 225*55*16 -тоя PXT1R примерно 5000р. колесо было 2009 году :super:
ВВС на 16 легкие, по моему 6,5 кг, кури ВМЩ. Хоть их и называют ковка, но что то мне так не кажется.
Я вообще подумываю форевский размер резины на 15 поставить на Импру, а то каждый спичечный коробок
приходится объезжать, в зубах отдается.
Ватность высокого профиля в поворотах частично компенсируется повышенным давлением 2,5.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)