Доброго времени суток. Интересно мнение знающих - стоит ли ставить ГБО на импрезку 1.5 МКПП или это извращение. Какие плюсы, какие минусы.
П.С. прошу без лишнего флуда. :ultra:
Читал много по этому поводу, пришел к выводу, что лучше не надо.
Опять же, если есть гидрокомпенсаторы (на старых моторах) то еще можно,если их нет, то регулировать клапана каждые 30-40 тысяч точно придется.
Есть вероятность прогорания клапанов, поршней.
если постоянно регулировать клапана то можно ездить.
Выбор за тобой!!!!!!!!
у меня гидрики, поэтому не парюсь, езжу на газу очень нравится на 100км тратить 210руб при мощности свыше 200л.с. :-):-):-)
Доброго времени суток. Интересно мнение знающих - стоит ли ставить ГБО на импрезку 1.5 МКПП или это извращение. Какие плюсы, какие минусы.
П.С. прошу без лишнего флуда. :ultra:
Да конечно можно. Ставили на 1,5, 20, 2,0
WRX 2,0 WRX STI 2,5, 3.0
И Т
на этот вопрос я ответа не получил когда спрашивал.....т.е. поставили и все.
Читал на Форестер Клабе. Те, что поставили разделились во мнениях. Кто то уже по 200 тысяч откатал, кто то пару тысяч и запорол двигатель, кому то
вообще весь этот гемор не понравился и он снял, и так далее.
Собственно, не смог добиться нормального грамотного ответа - есть резон ставить или нет?
вот и я о том же....меня интересовал 3-хлитровик, на который они ставили..
на вопрос - как он сейчас поживает, в ответ тишина была и больше ни на один вопрос не отвечали :-D
Друган с Челябы крайне не советует ставить на Субовские движки без гидрокомпенсаторов, тем более турбовые. А если все таки ставишь, то будь мил регулировать клапана почаще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)