на самом деле вопрос религии...слышал много обратных мнений от клиентов умс про моториллуу....кому где ближе и проще..тот туда и едет!
В мае со стокового врикса хотел убирать каты....ставить турбину и
кулер от стихи...прошить новую прогу и чуть пошаманить с тормозами и коробкой. Сроки и ценник вполне устроили..более того договорился в рассрочку на 3 месяца..то есть за работу сразу ..а запчасти оплата в 3 этапа!
не скажу ничего про моториллу..ни хорошего не плохого...слухов
много....личного опыта нет...посему вывод ехать туда где больше по душе!
Сам лично врят ли бы поехал что в моториллу что в мирай..но опять же моё мнение! :ultra:
Цитата: От пользователя: hok_eburg
потому что там кроилово и наедалово
факты есть....среди тех
кого я знаю..просто любителей и известных проф пилотов..я таких не наблюдаю...люди обслуживают там раллийные боевые болиды по 2-3 года и более...в целом всем довольны!! ;-)
весной проводил полную диагностику в умс. по подвеске вообще ничего не сказали, хотя позже выяснилось,что все линки, втулки и еще пару резинок под замену+обозначили стоимость одного переднего тормозного диска в 6тр, в моторилле поставили новые за 6тр-пару. Так же были предьявы к его прошивке
да и еще несколько личных неприятных ситуаций с петровым. Своих то они наверно и обслуживают должным образом, тем более раллийные тачки, а вот с теми кто приезжает к ним впервые-парит мозги и деньги. Есть еще пару таких знакомых, с отрицательными впечатлелниями от его сервиса. Выбор-дело
каждного. Достаточно съездить в один,а потом в другой сервис.
в умс есть моторист хороший, ток вот х.з как его звать ;-)
согласен..по всяким мелочам ездил в Ю макс..там
моторист хороший знакомый..ну и он приглядывает когда эти самые мелочи делают!
По серьёзным делам уже у Петрову.....помнится делал у них диагностику полную тогда же в мае.....Трухин за руль..а Петров как обычно на место штурмана только не с легендой а с буком..в котором программа диагностики у