А че если новую купить? Например от ваз 10 бошевский 4 проводный! Я на совоей так делал все робило отлично! Важно подобрать по сопротивлению нагревательного элемента... Ну и уметь обращаться с пояльником! Щас у мну широкополосный 5 проводный лямбда, вот его х.з чем заменять...
Там делов фигня, надо найти в инете распайку 4 проводной лямды, (у меня в фотоальбоме рисунок распайки должен быть) затем снять свой датчик, замерить сопротивление между выводами нагревателя, придти в магаз и подобрать такой же бошевский (ну с похожим сопротивлением) , затем дома отрезать фишку от
родного датчика и от нового, затем припаять родную фишку к новому датчику и усе воткнуть на катализатор!
Вобще по идее лямбда может работать и без запитки нагревателя, главное не перепутать сигнальный провод с проводом массы. Сгореть ни че не згорит, но работать не будет, выводы нагревателя легко найти тестером замерить сопротивление, примерно от 3 до 15 кОм, а между сигнальным проводом и массой будет
стремиться к бесконечности... У меня на всю переделку ушло 2 часа, больше времени уходило на правило : семь раз отмерь один отреж...
Очень просто, любой из датчиков bosch lsu4 например 058007053, последние цифры могут быть 054, или 057 или 058, отличаются только разъёмами и некоторые калибровочным сопротивлением.
Для особо интересующихся есть целая тема больше, чем 100 страниц на дроме, там уже четвёртый год жуют
этот вопрос.
Передний четырёхпроводный датчик на машинах с 2000 года заменить неоригиналом очень непросто, там конечно есть варианты, но подбираются сложно, зато вместо заднего можно засунуть всё, что угодно, включая бюджетные датчики НТК и всякое барахло от отечественного автопрома или просто тупой эмулятор.
Почему? Принцип то работы у всех одиаковый (исключение титановые и широкополосные
лямбды)
Что вы понимаете под выражением "широкополосная лямбда" ?
На самом деле мне лень здесь читать лекции, интернет большой и всё это уже многократно мусолилось, но при этом я очень люблю спорить ;-) . На большинстве турбосубару с 2000 по 2005 год
стоит четырёхпроводной аф-сенсор с каталожным номером 22641АА042, на трёхлитровых легасях обычно 22641АА032 , он же попадается и на части атмосферных машин в более простых комплектациях. Покажите хоть один авто , на котором вместо этого датчика стоит дешёвый заменитель .
Усложним
задачу , поменяем авто на более современный, с 2006 года. На них стоят внешне точно такие же четырёхпроводные датчики. Очень бы хотелось увидеть работающий неоригинал вместо штатного сенсора.
А теперь собственно пари. Я готов предоставить вам любой из вышеперечисленных авто,
полностью исправный с работающим правильно передним 4х проводным аф-сенсором и инструментом для его проверки - диагностики. Вы говорите, какой датчик реально поставить на этот авто из заменителей, в вашем присутствии я своими силами покупаю и устанавливаю эту запчасть на авто и мы снова проверяем
его работу. Все необходимые элементы, инструменты и радиодетали я предоставляю. Если заменённый датчик работает, все коррекции в норме, то я с удовольствием компенсирую потраченное вами время на моё обучение из расчёта , ну допустим 1000 долларов в день. Если авто не заработает - вы компенсируете
все мои расходы, плюс некая сумма за потраченное впустую время на ваше усмотрение.
В свою очередь в качестве бонуса я готов продемонстрировать бошевский пятивыводной сенсор , установленный вместо японского и адекватно работающий. За относительно небольшую сумму демонстрация может быть
проведена на вашем авто ;-)
К сожалению с телефона цитировать не получаеться... Вобщем я тож люблю спорить, но принципиально не на деньги, и только будучи уверенным в своей правоте на все 100! В этом споре у меня нет уверенности во первых из за того что машина на которой я менял датчик не субара, а сузуки. Во вторых свое
мнение что он работает я построил по чисто субъективным ощущениям (чек не горел), машина стала заметно лучше тянуть. Инфу в инете читал, в том числе и по 5 проводным сенсорам, но давно, тогда и пришел к выводу что 5 проводный датчик 4 проводным не заменишь, а вот 1,2,3 проводные заменить довольно
легко, а также наоборот 4 проводный можно заменить на 3 проводной и даже на 2 проводный! Согласен с Вами что 5 оригинальный сенсор скорей всего можно заменить на 5 бошевский! Тут все дело в цене... Например 4 пр оригинал на мою машину стоил 9т.р а 4 пр бош 1т.р ! На папиковской импрезе 3пр датчик,
придет время его менять поменяю на бошевский 4пр (валяеться в гараже) будет или нет он работать я пока не знаю. Я так понимаю Вы уже встречали те субары на которых стояли бошевские (или другие не оригинальные лямбды) и которые не работали в них? Тогда хочу узнать Ваше мнение почему они все таки не
работают? А на субару скажем до 2000г работают? Почему? Может на субару которые Вы привели в качестве примера применяются не циркониевые а титановые сенсоры с обсалютно другим принципом работы?
зато вместо заднего можно засунуть всё, что угодно, включая бюджетные датчики НТК и всякое барахло от отечественного автопрома или просто тупой эмулятор.
Алексей а справедливо ли это утверждение в отношении форика? ну собственно
если возможно озвучить стоимость данной процедуры у вас ;-)
вроде инфа заполнена, а так форестер сг5 ресталинг 2 литра атмо.,л.р., просто у меня вчера чек загорелся опять и замигал круиз - летом ошибку именно в задней лямбде выдавало а потом сама погасла
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)