у мну по трассе минимум 7 получалось на ауте 2,5 (2к оборотов 90 примерно)
либо по городу пробок вообще нет
у меня вредний расход 12.6 л на трешке. По трассе скорость доходит до 200 иногда, поэтому на спокойствие водителя
не жалуюсь. В городе да, здесь я просто душка. Ибо некуда. за 45000 км колодки еще родные.
на нейтралке то расход больше,чем при торможении двигателем- на нейтралке форсунки работают, на передаче при оборотах двигателя выше определенных и закрытом дросселе- нет.
хм. каким образом при закрытом дросселе на нейтралке форсунки
могут лить бенз? как это возможно, если воздух не поступает? реально не понимаю. можешь объяснить физику процесса?
чтобы двигатель не заглох, на оборотах ниже определенных (около 1300 вроде) поступает и бензин...
бенз поступает всегда, иначе двиг бы заглох) верно)) но в обоих случаях дроссель закрыт и воздух получается, что идет только через клапан
хх. почему тогда в одном из вариантов его больше проходит?
если я еду на передаче и убрал ногу с газа - обороты 3000(предположим)
либо
скорость 60кмч и нейтралка - по тахометру обороты 700(750)
с чего вдруг при меньших оборотах расход больше-то??
ВМЩ написал (двигатель крутится за счет колес, а не колеса за счет двигателя) после этого возник вопрос.
А почему на коробке автомат нельзя заводить авто с толкача ведь и с автомотом происходит торможение двигателем?
ВМЩ написал (двигатель крутится за счет колес, а не колеса за счет двигателя) после этого возник вопрос.
А почему на коробке автомат нельзя заводить авто с толкача ведь и с автомотом происходит торможение двигателем?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)