нашел в инете, решил что общественности будет интересно
Цитата: Подходит дело и до набившей оскомину проблемы 4 поршня...))
Был приобретен 4 поршень б.у. с маленьким износом за 1500 тырей. Рещил менять толко поршень. Так как стучал только он. Решено было менять только его, оставляя сарые
кольца. Загнал к занкомомоу мастеру. Сняли движок, правую ГБЦ, через специальные окна был остегнут сам поршень от шатуна( если бы снимали и трогали вкладыши, их пришлось бы менять все а это уже капиталкО)) . тут пришлись к стате эт самые окна для выбивания пальцев. Поршень был извлечен, измерен, бла
элипсация 0,2 микрона - отсюда это противный и звнокий стук! Взвешиваем поршень, моем опять вешаем. Нагар 2 грамма, новый поршень на 2 грамма меньше.(так как он чистый как раз все сходиться) Все ствиться, ес тесвенно меняються все сальники на двиги и прокладка ГБЦ. С тревогой в душе поварачиваю
ключ, запуск и о чуда стука НЕТ! На все про все около 10 т.р.
А от чего четвертый цилиндр стучит и на каком пробеге
Всякие причины - неверно выбрал вязкость масла, плохой бенз, вжарка на непрогретом нормально двиге, за уровнем масла не уследил.
С пробегом как повезет. Некоторые 20тыщ
проезжают и капиталят, кто-то 250 проехали и все ничего.
А как определить что это именно поршень стучит???????
Может ли стучать что-то еще?????
И можно ли продолжать дальше ездить???????????
Совет старого охотника на львов в прериях. Если у вас кончились патроны, а лев вас
все еще преследует, то нужно бросать в него человеческое говно и лев убежит. А где взять? Когда кончатся патроны, а лев еще будет вас преследовать - у вас е будут возникать такие вопросы.
тоже зазвенел зараза, при покупке стучал только на холодную, но после смены масла выеснилось что это хитрожоп.. залил масла самое густое из за этого стук был не столь явным.
Дак вот собственно интересует стоимость капиталки, заехал к знакомому механику сказал вместе с работой в полтинник
встанет.. вот думаю не слишком ли загнул, кто куда посоветует заехать?(может кто и делал) чтоб цена/качество приемлемыми были.
автомобиль легась bp5 137л.с
да к стати сказал ещё загоняй мол типа в гараж, с такой бедой ездить вообще нельзя(правда н?:
можно наверно тогда и ездить.. но боязнь что он потом вообще не заведётся наталкивает на мысль что придётся раскашелицо :-( , но тогда зараза она мне золотой выйдет, вот хозя
бывший урюк, про стук на холодную уже слыхал до покупки, что мол это хня всё почти каждая зубару стукает, а щас зазвонкало в постоянном цикле..
Както на глаза попадалась статья про стух в 4 цилиндре. Жаль, не могу её найти плюс не обладаю техническими знаниями, чтоб точно процитировать, но идея там такая, что стук этот - нормальное явление, возникающее в связи с каким-то поворотом газораспределительной (или газоотводной, не помню точно) в
районе этого 4го цилиндра. ТО есть это возникающий эффект. И там же рассказывалось, что некоторые кулибины устраняли этот эффект, изменяя этот поворот. Кажется так.... Ну, и главный-то вывод, что это не фатально, в пределах конструктивной нормы... Вот.
У меня 4 года уже стучит. Поднашивается юбка на поршне и он начинает болтаться и от этого звук такой:-(. Если стучит давно значит это Поршень ездите и не заморачивайтесь. Если бы это были вкладыши двигатель давно бы уже сдох. Я вот с капиталкой не тороплюсь:-). По поводу замены одного поршня дак это
индивидуально к каждому двигателю- смотря какой износ. Кому то пойдет на пользу а кому то и Нет! В любом случае что бы это узнать нужно двигатель вскрывать. А там уже будет видно. Поможет или нет. Это вобщем то кот в мешке. Если там Ппц износ то только замена, расточка. Так что если вы не готовы
положить круглую сумму то и не стоит туда лесть. Надейтесь на лучшее но будьте готовы к худшему при таком ремонте
Читал недавно гдето, что этим грешат именно оригинальные натяжители. Лечится установкой дубликата ... правда или нет фиг знает, но факт стука от них точно есть.
масляное голодание и перегрев, так как помпа и масляный насос находятся далеко от 4 цилиндра. и охлаждающаяся жидкость в последнюю очередь поступает к 4му цилиндру. если установить доп. помпу то через 4й цилиндр будет нормально циркулироватся охлаждалка.
масляное голодание и перегрев, так как помпа и масляный насос находятся далеко от 4 цилиндра. и охлаждающаяся жидкость в последнюю очередь поступает к 4му цилиндру. если установить доп. помпу то через 4й цилиндр будет нормально
циркулироватся охлаждалка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)