Предлагаю сюды писать кто че будет делать по подготовке к зимнему сезону, и за одно делиться впечатлениями как, сколько, где ну и т.п.
Хотел поменять стойки, но решил что важнее к зиме подготовится,
уже заменил (у антона)
1.Масло в коробке и в двигателе,
2.
наконец то поменял оба локера(кстати у официалов есть скока угодно правда дороже 30%, а брызговики как ни странно дешевле на 20% ).
3. заварил выпускной коллектор
4. жидкость в гур
5.поменял передние колодки
6. воздушный фильтр
Хотел поменять стойки, но решил что важнее к зиме подготовится,
уже заменил (у антона)
1.Масло в коробке и в
двигателе,
2. наконец то поменял оба локера(кстати у официалов есть скока угодно правда дороже 30%, а брызговики как ни странно дешевле на 20% ).
3. заварил выпускной коллектор
4. жидклсть в гур
5.поменял передние колодки
когда варили я на работе был соответсвенно вас не видел ;-)
Цитата: От пользователя: bann
зачетная
наклейка на сеткле
подарок маркетологов моих
думаю на следущую сделаю буквы в стиле надписи форестер под железо, наклею симетрично. Никто кста не в курсе скока щас сие удовольствие стоит? ;-)
Смотря сколько лет старому и какой антифриз.
Обычно срок работы антифриза 2 года (G11), а у (G12) 5 лет. Для начала просто замерить плотность антифриза - и уже от замера
отталкиваться.
А вот вопрос
Прошлой зимой ну после -20 верещит ГУР какое то время на что можно поменять житкость для нашего климата. Машинка Легаси правый 2002 года атмосферник
а где сие чудо чудесное сделать можно??? так то тема хорошая к зиме...
Ну как вам сказать - ХОТЬ ГДЕ!!!!!!
Любая мойка, если хотите то сами - в магазине балончик стоит от 100 до 300 руб. Главное резинки перед обработкой
хорошенько от грязи и пыли протереть.
Дорого
Там делов на 40 минут, если делать в одного на домкрате, а в сервисе на подъемнике ваще 20 минут, если не меньше. Меняю сам, всегда!!!
Тоже вот думаю, надо:
1. Декстрон в ГУРе
заменить
2. Антифриз поменять (хз сколько он там находится)
3. Масло в коробке менять не менять? (30 тыс пробежала) Может зиму отбегает еще.
4. Масло в ДВС скоро менять.
5. Колеса переобуть.
6. Фильтры всякие заменить.
Собственно и все.
Самое дорогое это 3 и
4 пункты, остальное дешево.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)