поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Байпасс или Блоу-офф ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Байпасс или Блоу-офф ?   #25047  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток, товарищи!
Все таки много бытует мнений о плюсах и минусах того или иного перепускного клапана.
Хочется внести некоторую ясность в данном вопросе и поинтерисоваться у знающих людей, что будет "безопаснее" для турбины в плане ресурса, родной байпасс или же блоу-офф?
Вот, что пишет Википедия:
Когда двигатель расходует мало воздуха, при сбросе газа. Вся турбосистема находится под давлением, это может вызвать либо разрыв труб, либо повреждение самой турбины, поскольку воздух пытается выйти назад через турбину, издавая шум, известный как колебания компрессора. Это может заставить турбину остановиться или ещё хуже — вращаться в обратном направлении. В результате возникает нагрузка для крыльчатки, валы и особенно подшипники. Клапан перепуска воздуха выпускает давление наддува, оставляя турбину в свободном вращении в вакууме. Это предотвращает значительную турбояму и позволяет турбине вращаться быстрее.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25058  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Кто то говорит, что станет хуже, заменив байпас на блоуофф, а именно:
1. Увеличится расход топлива, в результате недостатка воздуха и комп будет думать, что смесь бедная и начнет ее богатить.
2. Увеличится износ свечей
3. Крыльчатка будет нагружаться
4. Чаще будет турбояма из за отсутствия нужного количества воздуха.
5. Типа комп надо перепрошивать или ставить какую то обманку

Да многое пишут. Кому то нравится, кому нет.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25059  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Тоже бы хотел, чтобы у меня пшыыыыыыыыкало зачетно и без последствий для мотора и турбины :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25065  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™

Тоже бы хотел, чтобы у меня пшыыыыыыыыкало зачетно и без последствий для мотора и турбины :-D

У Петрова узнавал. Сказал, что не хуже и не лучше. Тупо понт от пшика.
На форь единственное колхозить надо будет, так как на наш интер не встанет.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25068  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Big-Boss

На форь единственное колхозить надо будет, так как на наш интер не встанет.

Ну есть уже и размеры переходника, та что не проблема по сути.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25074  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™

3. Крыльчатка будет нагружаться

с какого это счастья она сильнее то нагрузиться
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25075  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9

с какого это счастья она сильнее то нагрузиться



Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™

Да многое пишут



Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™

Кто то говорит, что станет хуже



Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™

Крыльчатка будет нагружаться


Не мое :-D

Ну объясняют типа - воздух с охладителя идет в дроссель и далее во впускной коллектор, а избыток назад в турбину, тем самым компенсируя давление с обоих сторон (давление на входе в турбину и давление на выходе). Если убрать эту параллель (собственно родной пайпас (обходчик) и есть для этого), то якобы будет перепад давления. То есть, на входе в турбину оно будет разряженное (недостаток), а на выходе прежнее в пределах погрешности.
Ну вот как то так (с) Не мое.

Взял с различных форумов по турбомашинам.

Расскажите сами всю физику процесса. Я примерно представляю че да как, но могу и ошибаться. Тоже интересно :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25092  наверх
Автор: MadMax88
Дата:   

Мне вообще интересно, у мну правда сейчас стоит Блоу-офф блитс, дефкам нравится как пшикает)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25107  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрок WRX



Где и по чем брал?
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25157  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25165  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9




Прикольно ;-)
Только судя из рисунка, воздух перепускается уже за ДМРВ и по сути не должен влиять на расчет. Тогда почему говорят, что расход увеличивается, если воздух как бы был посчитан?
Может есть еще какой то датчик в этом цикле?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25175  наверх
Автор: MadMax88
Дата:   

потому что воздух который был посчитан вышел в атмосферу вместо того, чтобы смешаться с бензином...

Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™

Где и по чем брал?

надо те? могу поменяться на стандарт с доплатой)
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25177  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрок WRX

надо те? могу поменяться на стандарт с доплатой)

:-D че так?
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25194  наверх
Автор: MadMax88
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™



уже передумал..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25200  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Микки-Мауз™


Только судя из рисунка, воздух перепускается уже за ДМРВ и по сути не должен влиять на расчет. Тогда почему говорят, что расход увеличивается, если воздух как бы был посчитан?


в инете по этому поводу инфы море да и на форуме была ссылка
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25206  наверх
Автор: BеNдеR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9

в инете по этому поводу инфы море да и на форуме была ссылка


вот и мне не понятно где вы выкопали такую древнюю схему работы наддува
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25251  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В&R


вот и мне не понятно где вы выкопали такую древнюю схему работы наддува

Дак нарисуйте как у вас байпасная система работает :-)
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25258  наверх
Автор: BеNдеR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9




у меня не турбо
и если вам интересно то


Цитата:
От пользователя: FaST_9

в инете по этому поводу инфы море да и на форуме была ссылка
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25259  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   

Про блоу офф и байпас вот тут хорошо написано (в файлике pdf)
http://www.ebashu.com/forum/showthread.php?t=422

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2010 21:20]
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25264  наверх
Автор: MadMax88
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grey Fox



Оригинальное название сайта))) :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25270  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрок WRX



мы же с тобой об этом уже говорили :-)
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #25287  наверх
Автор: MadMax88
Дата:   

вообщем надо ставить субкомпьютер, если оставлять блоу - офф, для корректировки показаний маф сенсора
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #37357  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Всё еще интересно :-)

Если не влияет ни на что и не надо ни чего обманывать или прошивать, то какой самый попсово пшыкающий девайс приобрести? :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 11:56]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #37363  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе®




мой же слышал?
2500, кЕтай :-D
  |  Поделиться:  
Re: Байпасс или Блоу-офф ?   #37366  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Real=-



Где такой купить?
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода