Доброго времени суток, товарищи!
Все таки много бытует мнений о плюсах и минусах того или иного перепускного клапана.
Хочется внести некоторую ясность в данном вопросе и поинтерисоваться у знающих людей, что будет "безопаснее" для турбины в плане ресурса, родной байпасс или же
блоу-офф?
Вот, что пишет Википедия:
Когда двигатель расходует мало воздуха, при сбросе газа. Вся турбосистема находится под давлением, это может вызвать либо разрыв труб, либо повреждение самой турбины, поскольку воздух пытается выйти назад через турбину, издавая шум, известный как
колебания компрессора. Это может заставить турбину остановиться или ещё хуже — вращаться в обратном направлении. В результате возникает нагрузка для крыльчатки, валы и особенно подшипники. Клапан перепуска воздуха выпускает давление наддува, оставляя турбину в свободном вращении в вакууме. Это
предотвращает значительную турбояму и позволяет турбине вращаться быстрее.
Кто то говорит, что станет хуже, заменив байпас на блоуофф, а именно:
1. Увеличится расход топлива, в результате недостатка воздуха и комп будет думать, что смесь бедная и начнет ее богатить.
2. Увеличится износ свечей
3. Крыльчатка будет нагружаться
4. Чаще будет турбояма из
за отсутствия нужного количества воздуха.
5. Типа комп надо перепрошивать или ставить какую то обманку
Ну объясняют типа - воздух с охладителя идет в дроссель и далее во впускной коллектор, а избыток назад в турбину, тем самым компенсируя давление с обоих сторон
(давление на входе в турбину и давление на выходе). Если убрать эту параллель (собственно родной пайпас (обходчик) и есть для этого), то якобы будет перепад давления. То есть, на входе в турбину оно будет разряженное (недостаток), а на выходе прежнее в пределах погрешности.
Ну вот как то так
(с) Не мое.
Взял с различных форумов по турбомашинам.
Расскажите сами всю физику процесса. Я примерно представляю че да как, но могу и ошибаться. Тоже интересно :-)
Прикольно ;-)
Только судя из рисунка, воздух перепускается уже за ДМРВ и по сути не должен влиять на расчет. Тогда почему говорят, что расход увеличивается, если воздух как бы был посчитан?
Может есть еще какой то
датчик в этом цикле?
Только судя из рисунка, воздух перепускается уже за ДМРВ и по сути не должен влиять на расчет. Тогда почему говорят, что расход увеличивается, если воздух как бы был посчитан?
в инете по этому поводу инфы море да и на
форуме была ссылка
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)