Озадачился подбором цепей противоскольжения, не только на зимний, но возможно понадобятся и в летний период, а также по осени, в слякоть.
Полазал в поиске, но так как в таком не массовом товаре я не разбираюсь, прошу помочь.
Итак, что хотелось бы:
1. Оптимальный калибр
самой цепи, чтобы не похерить резину, диск
2. Чтобы не слетали.
3. Были надежными
4. Цена не заоблачная, в пределах 5-8 тысяч за комплект на колеса, если это реально.
Знаю, что у кого то на форуме есть цепи и он активно ими пользуется по зиме. Расскажите, какие
лучше купить, отзывы?
У нас в городе есть фирма, которая занимается изготовлением цепей противоскольжения, только контакты их найти не могу, вечерком гляну, отпишу.
У них там и посмотреть можно и проконсультироваться и конкретно под твой размер колеса изготовят.
да нет, у меня есть мысль зимой съездить кое куда на Урале и думаю цепи там будут ой как нужны :-D
Параллельно и друган на Гранд Витаре ищет похожий размер.
1. Оптимальный калибр самой цепи, чтобы не похерить резину, диск
есть два вида цепей (на самом деле их конечно
больше) - для легковых авто и для 4х4. Вариант 4х4 - бОльшее количество звеньев и чуть толще, чтобы увеличть площадь цепляния за все что можно (этот вариант для внедоров 4х4 и тяжелых паркетников), я юзал обычные цепи - форик горазде легче конкурентов, поэтому хватает вполне, ни разу не рвались
в комплекте (в чемоданчике) идет 2 цепи, стоимость стандартных цепей около 4500 руб за комплект. Я брал цепи Pewag, австрийские, качество на высоте. брал здесь - http://www.stire66.ru/chain/ , менеджер сам привез их в Екб, прям к дому, сказал что по пути было :-d
в комплекте идет:
чемоданчик, 2 цепи, инстуркция по установке, запасные звенья, полиэтиленовые перчатки, чтобы руки не пачкались :-d
стоимость цепей 4х4 около 10000 руб / комплект (тоже 2 штуки).
Диск и резина не похерится - ты не первый юудешь их юзать ;-)
Цитата: От пользователя: Микки-Мауз™
2. Чтобы не слетали.