собираюсь покупать авто, бюджет 300-макс 350тыр.
Рассматриваю вариант форика и легаси(универсал)
ХОЧЕТСЯ узнать про хронические болячки, и сколько будет их содержание. Может еще что подскажете. Спасибо
еще интересует стоимость обслуживания автомобиля в год (в среднем)ю
понимаю, что все зависит от поломок..но наиьолее уязвимые узлы и агрегаты я думаю вы знаете
еще интересует стоимость обслуживания автомобиля в год (в среднем)ю
понимаю, что все зависит от поломок..но наиьолее уязвимые узлы и агрегаты я думаю вы знаете
Все зависит от модели: разные болячки у Форестера и Аутбэка, и от
литража двигателя тоже зависит
еще интересует стоимость обслуживания автомобиля в год (в среднем)ю
понимаю, что все зависит от поломок..но наиьолее уязвимые узлы и агрегаты я думаю вы знаете
От хозяина многое зависит. От того как он ездит.
Ездите как на
простом овоще - одна сумма. Вжариваешь с каждого перекрестка - другая.
У меня только на масло за год встало в 20тыров. Колодки по кругу 7.
Масло можно дешевле покупать, на атмо меняется реже. Колодки так же можно дубликат брать. Сложно так сказать - у каждого индивидуально.
А лучше бы ланк...
Я взял форя 02 г.в., до этого был легась 04 г.в., их сложно сравнивать, разные машины, форь прост и пуст, спартанец, дегась более удобен, динамичен, но, легась только для города, поменял только из-за клиренса. Правда на ланке я не ездил, но думаю, что эт тот же легась,
только выше. Если редкие выезды на природу и без фанатизма лучше ланк.
Еще момент, до того как брать форя не сидел в нем ни разу, после покупки пожалел :-) как-то большего ожидал :-)
Я сравниваю салоны легася и форя, форь уступает, на мой взгляд, легась другого класса, выше. У форика есть другие преимущества :-)
По драйву. легась резвее (и там и там стоит двухвальный атмо еж), но тут может еще года... По подвеске, легась хуже, в плане надежности, да и ход подвески много
меньше, но на скорости дорогу лучше держит, 140 не замечаешь, на форе так не езжу, не комфортно (но у меня подвеску трясти нужно, может еще из-за этого, да и клиренс, опять же)
Но на ауте свежих годов ехать в лес по грибы или на рыбалку в дебри, уже не то, машина для других целей, я пока для
себя на форе из-за этого остановился, но планирую доводить до ума (под себя), шумка прежде всего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)