Привет. Вот решил заморочиться за установку газового оборудования на турбофорь СФ5. Вроде 4 поколение с увеличенным испарителем то, что нужно. Кто ездиет своих турбо коней на газу, поделитесь впечатлениями. ( ну там расход, потеря динамики...)
На плохом бензине она ездит соответствующе (и количественно и качественно), а другова на наших заправках нету. Плюсы газа - в разы меньше нагара, мотор работает мягче, не смывает масляную пленку со стенки цилиндров. Я оч люблю свою субу, но оставлять на заправке 500 - 1000р в день начинает
напрягать все сильнее. Плюс лямбды и свечи умерают именно от присадок в нашем замечательном бензе. А это совсем не бюджетные расходники. А так то вроде отзывы субароводов неплохие. Ну обьективные минусы на ваш взгляд?
Цитата: От пользователя: Evgеsha(STI не терпит компроми...
это скрытая реклама???
не в коем случае :-)
Вот и хотел узнать где в нашем городе установщики с руками, а то именно все зависит от правильнло подобранного оборудования и правильности настроек. http://myforester.ru/topic49s0.html читал тут, вроде
люди довольны.
Ну не получается у мну ездить по тихоньку в правом ряду... и со светофора всегда уезжаю оставляя всех далеко позади. Ну не может быть расход при турбо-езде меньше 18-20л. в городе, чудес не бывает.
Цитата: От пользователя: CrazyKOT
мое личное ощущение, в тех. подробности даже не хочу вдава
:lol: железный аргумент
Цитата: От пользователя: репз
одно знаю точно капиталку точно быстрее придется делать и чаще ...
Это из личного
опыта или "сосед друга моей сестры когда-то слышал..."?
Цитата: От пользователя: Evgеsha(STI не терпит компроми...
Evgеsha
ни когда не гнался за всеми, бенз нравится с сибнефтя, там и заправляю именно 98 :-)
Зачем все пытаются мне что-то доказать и
переубедить. Меня интересует мнение людей, кто САМ ЛИЧНО кормит своих 250 коней газулькой, и они есть, мож не на этом форуме просто.
интересная тема, на самом деле здесь нет людей с ГБО на машине, я видел турбофорик с ГБО, но хозяин не разу на пробовал даже на газе ездить (из минусов, баллон занимал все место где живет запасное колесо), просто купил уже такой, по
мне самое главное, что вы когда установите и поездиете, напишите отчет, что и как, сколько стоит ГБО, сколько установка, как изменилась динамика и расход, каков запуск в мороз, какая экономия по деньгам на заправку
А зачем брать турбо и считать бензин? Или это типа понт,типа смотрите у меня турбо машина.:-) Турбо берут чтоб наслаждаться ездой ну ни как чтоб бензин считать. Ну не понятно мне это.Странно что еще не создали тему как снизить налог до 100 лошадей.:-)
У меня мнение что если тебе не хватает денег на обслуживание и содержание своей машины то это не твоя машина.
хватает и экономить и кроить, разные понятия, мне например хватает,но при этом я считаю, что оно дорогое и я не прочь бы
платить меньше, но машина мне нравится и менять на подешевле не хочу