Всем доброго времани суток. Думаю о покупке форика, есть вариант 2,5-турбо лев. руль акпп 2005г. Пробег 150, вроде дилерский, обслуженный. Подскажите, плиз на что обр внимание. Опыта по Субару нет. Заранее благодарен. :-)
сделайте диагностику ДВС и подвески
например на щорса
или в другом сервисе который вам нравится
получите бумажку с рекомендациями чего надо поменять в ближайшее время ...
далее решайте сами о состоянии авто
ну а по кузову сами смотрите
а почему бы и нед ? :-)
я на сцубару сел исключительно из любопытства :-) была бы турбовая за те же деньги - сел бы на турбовую сразу.
зато в первый месяц сразу увидел все плюсы и минусы. Сделал вывод что сцубару - единственная моя авта в которой приятно еззить и которая меня устраивает
целиком и полностью.
Минусы есественно есть как и в любой машине, но плюсов всяко больше :-)
она на щорса и продаётся, менеджеры говорят-ок усё. серв. книга в поряде. так-то машин нравится-не нравится налог и сумма каско. В обшем думаю. Самому по уху на чом ездить( в плане дури под капотом), только жена будет ездить тоже и дочь. Последний был тушкан-2,7 л-175лс-нормально гоняли. Напрягает
ещо как мусора номер двигла сверять будут-кулер снимать скажут что-ли? 8(8(8( Ценник-630
Так-то нифига не видно, счас только смотрели. А вообще, нормальный двиг? Масло хавает? (при условии, что всё исправно) Турбинки сколько ходят?(турботаймер есть). Коробки(акп) как?(мощи-то сизбытком), Редуктора, кардан? В салоне
говорят, что почти вечное усё(если в трофи не участвовать) ну так им так и положено говорить :mad::mad::mad:
ну форюга пободрее будет. ну имхо за трбой нада следить знать кк там да чтоо а неп росто ездить 1-2 раза вгод масломенять ;-)
Цитата: От пользователя: CrazyKOT
сразу после сдачи на права и ничо
ну исключения лишь подтверждают правила.
а сколько годков на тот момент было? мне в 20 лет как то хотелось больше бешеную табуретку хонду тупер там или чё подобное ;-)
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум
а у меня в 20 лет компа не было поэтому я думал исключительно о женских задницах......................да сейчас комп есть но о задницах я всё равно думаю :lol:
Цитата: От пользователя: зоомби
Так-то нифига не видно, счас только смотрели
Номер не под дроссельной заслонкой а сантиметров на 7-10 левее(ну если по ходу смотреть) :-)
Наррмальный гаец-почти исчезнувший вид, лично не встречал(если только мёртвый). А на сверках их всех обуревает мания величия. А вооще огромное спасибо всем,, кто ответил по делу
номер двигла сверять будут-кулер снимать скажут что-ли?
ну на икс пятом ваще лапу снимают так что в обычных условиях жто не возможно ценник около 4-5 рублей. производитель не заботится о развитии наших технологий в сша помоему
считывает специальный сканер
А, вотищщо, вин на щите моторном выбит таким шрифтом с наклоном и хвостики у цифр, как в школе на чистописании, посмотрели на свежем форе, там тоже с наклоном, но шрифт другой. Эт чего ,прикол такой, или есть повод для беспокойства? Кстати про свероментов, вчера на водительском мусчина на хорошем
патроле приволок сверять лодочный прицеп, а у патроля передние стёкла немного тонированы, так мусор ему сказал телегу отцепить и руками прикатить, типа-автопоезд и тягач неисправен(тонировка не по госту) :mad:
вчера на водительском мусчина на хорошем патроле приволок сверять лодочный прицеп, а у патроля передние стёкла немного тонированы, так мусор ему сказал телегу отцепить и руками прикатить, типа-автопоезд и тягач неисправен(тонировка не по госту)
:-D Ну если Вам угодно то со стороны противоположной турбине :-D
вообще под дроссельной заслонкой на
обоих половинках блока выбит номер одинаковый для того чтоб не перепутали половинки , а далее уже номер идентифицирующий данный мотор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)