Всем доброго времани суток. Думаю о покупке форика, есть вариант 2,5-турбо лев. руль акпп 2005г. Пробег 150, вроде дилерский, обслуженный. Подскажите, плиз на что обр внимание. Опыта по Субару нет. Заранее благодарен. :-)
сделайте диагностику ДВС и подвески
например на щорса
или в другом сервисе который вам нравится
получите бумажку с рекомендациями чего надо поменять в ближайшее время ...
далее решайте сами о состоянии авто
ну а по кузову сами смотрите
а почему бы и нед ? :-)
я на сцубару сел исключительно из любопытства :-) была бы турбовая за те же деньги - сел бы на турбовую сразу.
зато в первый месяц сразу увидел все плюсы и минусы. Сделал вывод что сцубару - единственная моя авта в которой приятно еззить и которая меня устраивает
целиком и полностью.
Минусы есественно есть как и в любой машине, но плюсов всяко больше :-)
она на щорса и продаётся, менеджеры говорят-ок усё. серв. книга в поряде. так-то машин нравится-не нравится налог и сумма каско. В обшем думаю. Самому по уху на чом ездить( в плане дури под капотом), только жена будет ездить тоже и дочь. Последний был тушкан-2,7 л-175лс-нормально гоняли. Напрягает
ещо как мусора номер двигла сверять будут-кулер снимать скажут что-ли? 8(8(8( Ценник-630
Так-то нифига не видно, счас только смотрели. А вообще, нормальный двиг? Масло хавает? (при условии, что всё исправно) Турбинки сколько ходят?(турботаймер есть). Коробки(акп) как?(мощи-то сизбытком), Редуктора, кардан? В салоне
говорят, что почти вечное усё(если в трофи не участвовать) ну так им так и положено говорить :mad::mad::mad:
ну форюга пободрее будет. ну имхо за трбой нада следить знать кк там да чтоо а неп росто ездить 1-2 раза вгод масломенять ;-)
Цитата: От пользователя: CrazyKOT
сразу после сдачи на права и ничо
ну исключения лишь подтверждают правила.
а сколько годков на тот момент было? мне в 20 лет как то хотелось больше бешеную табуретку хонду тупер там или чё подобное ;-)
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум