Ну как бы встречал на форумах, что некоторые в стихи льют вообще 60 летом - но это те кто только и делают что жарят.
А вообще 50 можно, насколько мне известно. Насчет зимы - хз, но летом точно.
интересно услышать мнение AlexGX..мне кажется он один из самых опытных тут..
Отнюдь. Просто местный троль в отпуске - я за него треплюсь :-)
Во-первых тупит или не тупит - от масла не зависит. Ищи причины в другом
месте.
Во-вторых на атмосфернике загнать мотор в такие режимы, когда не хватит вязкости 40 ИМХО маловероятно. Да и на турбе то не на каждой так можно мотор замучить.
Я тебе могу сказать, что я на турбе заливаю 5W40 круглогодично. Проблем не выявлено. На атмосфернике, кстати,
заливаю тоже 5W40, только подешевле.
Мое мнение - мотору хуже скорее всего не будет, но и лучше тоже не будет. Только деньги зря просадишь на более дорогое масло.
так лейте 5-50
никаких проблем
Если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающего воздуха или в других особо тяжелых условиях, допускается использование масла SAE30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Смешно :-) Турба, например, ниже 3х тысяч и не крутится можно сказать. Мне кажется, что ты переоцениваешь свою "спортивность". Вывод - лей стандартное масло и не придумывай :-)
при повышенной вязкости масла будет примерно вот что ...
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного
конструктором) значения, что произойдет?
На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного
температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы,
которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура
двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон.
Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его
моторесурса
так что мое ИМХО - 5w50 в атмо лить смысла нет ;-)
а никто не смотрел что рекомендует производитель ?
имхуется мне что для такого атмосферника хватит и того что рекомендует FHI ? я имею ввиду минеральное масло в жестяной банке SM 5W30, или синтетику класса SL Motul EcoNergy 5W30
интересует мнение бывалых !
p.s. вроде они даже по
ТТХ одинаковы !
p.s.s. в Subaru Legacy B4 2.0R лью последнее