Тема создается на текущий год и закрывается ссылкой на следующий .
Если для Вас сохраняется актуальность - публикуйте объявление снова.
Повторюсь! Нет смысла дублировать или серфить один и тот же пост через день и более. Все кто мониторят данную тему читают только
новые посты, новенькие читают все от начала до конца. Хотите изменить цену или добавить фото -найдите свой пост и измените, не создавайте новый. За серфинг и дублирование - неделя выходных
Правила подачи объявлений в барахолке. Читать ВСЕМ!
Требования
[-] В данной теме разрешается размещать объявления(посты) о купле-продаже, обмену всего, что связано с субару.
[-] На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума. http://support.e1.ru/help/3508/3628/
[-] К свободному размещению принимаются посты не
носящие коммерческого характера. Предложения о продаже от магазинов будут удаляться, прайсы целиком также будут удаляться.
[-] Коммерческие объявления размещаются либо на ресурсе http://do.e1.ru/ либо обращайтесь в отдел рекламы портала adv@corp.e1.ru
[-] Если объявление потеряло актуальность (продано/куплено) - удалите объявление.
[-] Все посты не отвечающие правилам (особенно пунктам "запрещается" и "ограничения") будут удаляться без предупреждения, а в случае повторного нарушения правил - будет блокироваться учетная запись.
Форма заполнения.
[-] Поле "Тема:" Re:-Барахолка-2022(Купля Продажа Обмен)
[-] Текст объявления должен содержать максимально возможное количество информации о предмете Купли/Продажи/Обмена/Услуги((для какого модельного ряда, состояние, цена, желательно
фото или ссылка на фотоальбом, способ связи).
Ограничения.
[-] Можно размещать в теме не более двух постов в неделю по
каждой из существующих тем(куплю,продам,услуги)
[-] Пост может содержать не более четырёх фото(видео) и из них не более двух фото(видео) одной детали, машины.. Остальные фото(видео) ссылкой на альбом е1. Если 3 и более фото(видео) одного детали и т.д. - пост удаляется без
предупреждения.
[-] Последующий пост не может продолжать предыдущий, т.е. можно [один пост ПРОДАМ , а второй Куплю] нельзя[Продам и Продам ]
Запрещается.
[-] Размещать объявления о купле/продаже предметов иного назначения, не относящихся к субару.
[-] Повторение одного и того же поста, а так же серфинг поста(перемещение со страницы на страницу). Даже при изменении цены, условий продажи, настроения продающего/покупающего! Наказание - блокировка уч.записи на 5 дней и стирание всех постов автора в данной теме!
[-] Флудить (в том
числе критиковать, обсуждать, что-то просить или требовать с других участников форума(выяснять отношения) и т.д.).
[-] Размещать ссылки на сайты (исключение: ссылки на сайты производителей)
[-] Размещать фото с рекламой сайтов, нестандартные фото, фото нарушающие работу страницы.
[-] Без выяснения причин восстанавливать или создавать снова посты ранее удаленные модератором.
Объём - 2.5 литра;
Мощность: 156-175 л.с. (Зависит от «мозгов»).
Заменены свечи, ремень ГРМ, масло не ест.
Двигатель в сборе (Б/У) полностью работоспособен, хорошо заводится в мороз, не дымит, не коптит, блок сухой. В
Данный момент установлен в авто - можно прокатиться.
По запросу скину видео запуска и работы двигателя, пишите в воцап.
Цена:
- с установкой и запуском на Вашем автомобиле - 80 000р.
- без установки 70 000р.
- возможен зачет старого двигателя.
2). Задний редуктор от Импрезы R154 (подойдет на Форестер, Легаси) пара 4.44 (без блокировки) (маркировка на
редукторе R XP.L) - 2000 руб.
Редуктор в отличном состоянии, родной пробег 75 тыс. км.
3). Фара левая от Форестера 1998г., правый руль, оригинал, треснут корпус, стекло и отражатель в отличном состоянии - 300 руб.
Продам Б\У двигатель 150 л.с., EJ204, Атмосферный, снят с Subaru Impreza XV 2010 г.:
- Субару 2010г. Европа с электронным дросселем, леворульная;
- Двигатель по артикулу 10100bp930;
- Двигатель маркировка ej204LV1MB;
- Автомобиль VIN: JF1GH7LS5BG078008.
- Пробег двигателя - 165 000 км.
Поменял этот движок на другой по причине масложора + была мелкая течь антифриза из под термостата, или уплотнительных колец трубы охлаждения (капало на выпускной, по запаху в салоне было понятно).
Двигатель, не смотря на эти болячки,
рабочий, живой, сам приехал на замену движка без проблем. Масложор начался примерно год-полтора назад, дорос до литра на тысячу км (примерно). Двигатель не форсированный, не тюненный, обычный атмосферник, езда — пенсионерская, я 2-й хозяин, 3 года владел авто с этим двигателем, своевременно
обслуживал.
Потение/течь масла левая бошка (водительская сторона), прокладка бошки похоже. Правая бошка сухая. Двигатель не стучит, не дымит, тупо жрет масло. До состояния трупа движок не доводил.
Не дефектовал, не разбирал.
Пробег 165 000.
На 155 000,
примерно, лазил эндоскопом в 1 цилиндр. Хон износ 10% по 1 цилиндру, цилиндр без зеркальных зон.
Двигатель в норме, требует ремонта, возможно кому-то нужен как запасной вариант.
Впускной коллектор с электронным дросселем от Legacy Bl5, т.к. фишка на моём авто отличается от BL5.
Впускной с дросселем от контрактного двигателя в 70 000 пробега.
Продам запчасти на SF5:
1) Фары депо растаял , корпуса и стёкла ц]елые (запылились, долго лежали в гараже) пара за 6000р( по одной за 4000р/шт)
2) пружины (красная метка) 4шт 6000р
3) акпп tz103zb1aa-l3 на запчасти (при жизни подпинывала и люфт в хвосте) 3000р
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)