Помогите выбрать шины для Форестера с хорошим зацеплением за грунт. Штатные шоссейные и так не великих способностей, а теперь поизносились и забиваются глиной на один оборот. Машину таскает и поперёк ставит. Выбраться из колеи в деревне невозможно.
Пока посоветовали такие: https://ekaterinburg.poshk.ru/catalog/offroad/nort...
Был тут парень, ник не помню. Активно на форе офф-роудом занимался и форя готовил для гонок. Может Дима( Гризли) помнит, спишись с ним. А так умер форум. :hi:
У меня на Импрезе стоит 205/70 R15 Cordiant Off-road, гребет отлично, разгон на ней помедленней, но как вся резина класса МТ шумная на трассе и спидометр занижает показания на ней.
Suba, визуально даже лучше соответствует облику авто. Ожидания оправдались?
в поворотах скорость упала примерно на 20 км/ч, разгон и торможение стали хуже, бензина на сотню добавилось литра два, но ямы и лежащие полицейские перестали
существовать, застрять на этой резине не удалось ни разу, хотя специально во все говна лез, зимой на них никак, хотя нивоводы ездят как-то, в целом получил что хотел, мне понравилось
Очень доволен данной резиной, в лютую чачу не лезу конечно, но при соотношении трасса/грязь 90/10, на мой взгляд идеальное. Не шумит, в меру мягкая. Стоит на легасе лифтованом.
На кордианте откатал 2 сезона, на трассе не фонтан, на грунтовке и колдобинах
дубовая имхо....
Итогом стала Hankook Dynapro АТ-м, 195/80/15. На R15 каждое колесо весит 17 кг, штатные, изношенные R17 весят 19,5 кг. Совершенно не шумные на трассе. Очень мягкие, особенно по нашей жаре. Большие боковины гасят любые удары, кочки не замечаю. Испытания грязью прошли успешно. Расход не
увеличился.Чуть больше стал клиренс, с учётом износа штатных, так около 15 мм прибавка. Заказывала в Питере, 5960 руб за штуку. Диски б/у с какой-то Субару на разборе. Скинуть старые шины, обуть новые и отбалансировать стоило 900 руб за весь комплект. Такие расценки в нашей деревне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)