поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

отрицательная долговременная коррекция


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
отрицательная долговременная коррекция   #213933  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Остался кто живой? :-)

Суть вопроса.
Есть: Форестер, ej255, без перенастройки (на сколько я знаю), только отключены некоторые ошибки.
Проблема: Периодически начинает откровенно тупить. Диагностика показывает, что A/F learning упирается в -15% (может и дальше может уйти, но терпения нехватает). После сброса компа, неделю валит. Потом снова тупит, а диагностика снова показывает минус.

Вопрос: лямбда -- все, или возможны варианты?
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213935  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   

Проблема не в топливной коррекции. Смотреть надо коррекции по зажиганию и адванс.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213936  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо! Пойду смотреть.
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213937  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   

Смесь под нагрузкой ещё промониторить надо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213938  наверх
Автор: DRТ
Дата:   

Аналогичная проблема, то едет, то не едет, склонность к детонации до 2500 оборотов. Ошибок нет.

Посоветуйте пожалуйста, какому сервису профильно покопаться в мозгах и датчиках.
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213977  наверх
Автор: NForser
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aquatic




Решил проблему?
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213978  наверх
Автор: _Кожаный $никер$_  (О пользователе)
Дата:   

у меня на легаси ej204,постоянно был откат по зажиганию,тупила до 2500 оборотов,потом пенок,не пропадало пока клеммы не скинешь,поехал к официалам,они с москвы обновленную прошивку запросили и мне вкатили
сейчас все ок
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213981  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NForser

Решил проблему?


Да, внезапно - чисткой МАФа. :-)


Цитата:
От пользователя: DRТ

Аналогичная проблема, то едет, то не едет, склонность к детонации до 2500 оборотов. Ошибок нет.


еж204 наверняка. у него свои прихваты, к 255 не относятся..
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213996  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   

Продолжаем разговор.
Проблема на некоторое время улеглась, но потом заиграла с новой силой.
По наводке от Алексея RS выше, пошел смотреть углы и увидел что когда машина тупит, IAM падает аж до 0.125..
Эксперименты показывают:
- сбрасываем мозги (iam = 0.5), в тестовых целях наваливаем по округе, IAM приходит в норму (1).
- радуемся, переходим на обычную эксплуатацию (режим - город без пробок)
- через 50км снова тупит, и 0.125.

Сброс, полчаса бодрой езды (трасса: разгон - торможение - разгон - остановка -разгон и тд)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После этого день ездим по делам по городу, на следующее утро:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Изучаю дальше..
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213997  наверх
Автор: NForser
Дата:   

У меня IAM не падает, на 1 держится. Но коррекции на хх уходят до -11. Под нагрузкой возвращаются к 0
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213998  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aquatic

Изучаю дальше..


Укатали сивку крутые горки ;-)
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #213999  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   

Это печально.
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #214000  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   

На самом деле половина проблемы - это чисто возрастные эффекты, связанные с экологическими требованиями в совокупности с изношенностью некоторых узлов и агрегатов. Вторая половина - это ущербный софт, особенно американский.
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #214001  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   

То есть правильный ответ -- ехать на настройку?
Я бы сразу так сделал, но вот прошлым летом такого ярко выраженного эффекта не было (хотя, вполне вероятно что я реже жал тапку), поэтому искал явную неисправность.
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #214002  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   

Настраивать надо изначально исправную технику. В Вашем случае надо сначала устранить (починить) часть проблем и только потом думать о настройке.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 21:26]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #214003  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #214007  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   

Перешел с лука-95 на лук-100. Откатал несколько баков.
Углы, конечно, "две большие разницы".

Все-таки если на лючке пишут "premium only", то скорее всего они правы... :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #214012  наверх
Автор: NForser
Дата:   

Т.е проблема была в плохом бензине?

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2020 09:10]
  |  Поделиться:  
Re: отрицательная долговременная коррекция   #214013  наверх
Автор: aquatic   (О пользователе)
Дата:   

я бы не сказал что он плохой, он скорее "не соответствующий".
Ну и вероятно где-то прячется еще проблема, на которую намекает Алексей. И если ее устранить, то поедет оно еще лучше. Но поскольку я не настоящий сварщик, я ее еще не нашел. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода