Суть вопроса.
Есть: Форестер, ej255, без перенастройки (на сколько я знаю), только отключены некоторые ошибки.
Проблема: Периодически начинает откровенно тупить. Диагностика показывает, что A/F learning упирается в -15% (может и дальше может уйти,
но терпения нехватает). После сброса компа, неделю валит. Потом снова тупит, а диагностика снова показывает минус.
у меня на легаси ej204,постоянно был откат по зажиганию,тупила до 2500 оборотов,потом пенок,не пропадало пока клеммы не скинешь,поехал к официалам,они с москвы обновленную прошивку запросили и мне вкатили
сейчас все ок
Продолжаем разговор.
Проблема на некоторое время улеглась, но потом заиграла с новой силой.
По наводке от Алексея RS выше, пошел смотреть углы и увидел что когда машина тупит, IAM падает аж до 0.125..
Эксперименты показывают:
- сбрасываем мозги (iam = 0.5), в тестовых
целях наваливаем по округе, IAM приходит в норму (1).
- радуемся, переходим на обычную эксплуатацию (режим - город без пробок)
- через 50км снова тупит, и 0.125.
На самом деле половина проблемы - это чисто возрастные эффекты, связанные с экологическими требованиями в совокупности с изношенностью некоторых узлов и агрегатов. Вторая половина - это ущербный софт, особенно американский.
То есть правильный ответ -- ехать на настройку?
Я бы сразу так сделал, но вот прошлым летом такого ярко выраженного эффекта не было (хотя, вполне вероятно что я реже жал тапку), поэтому искал явную неисправность.
я бы не сказал что он плохой, он скорее "не соответствующий".
Ну и вероятно где-то прячется еще проблема, на которую намекает Алексей. И если ее устранить, то поедет оно еще лучше. Но поскольку я не настоящий сварщик, я ее еще не нашел. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)