поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Торможение двигателем с АКПП


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Торможение двигателем с АКПП   #213845  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые форумчане, правильно ли я поступаю: на длинном и крутом многокилометровом спуске перевожу селектор АКПП в ручной режим, понижаю передачу, торможу двигателем, помогая процессу тормозами. Вроде как и тормоза не перегреются и горючее экономится: подача топлива в таком режиме ведь прекращается. Есть ли в такой манере вождения скрытые неприятности? Сама манера выработалась ещё в 90-е на карбюраторных авто.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213847  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:17]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213856  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Правильно.

сказал как отрезал, а могла бы быть баталия сторонников и противников на 15 страниц :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213860  наверх
Автор: Skirider
Дата:   

Дак какая баталия, если даже в мануале на Forester SK с вариатором написано, что режим коробки L предназначен для торможения двигателем на спуске, а уж на классическом автомате и по давно.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213874  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

ага, бздани ка L-чку киломметрах на 120-130 в час
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213878  наверх
Автор: Salt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Skirider

режим коробки L предназначен для торможения двигателем на спуске, а уж на классическом автомате и по давно

что за режим такой? это аналог режимов 3-2-1 на субаровских автоматах? Что-то я сомневаюсь, что есть смысл использовать их для торможения...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213879  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:17]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213894  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Skirider

Дак какая баталия, если даже в мануале на Forester SK с вариатором написано, что режим коробки L

как мне сказал один тварисч - поршня шевелятся на высоких оборотах - нагрузка на двигатель приносит непоправимый ущерб мотору... :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213908  наверх
Автор: John27
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Salt

что за режим такой? это аналог режимов 3-2-1 на субаровских автоматах? Что-то я сомневаюсь, что есть смысл использовать их для торможения...

Для SF переключение на 3-2-1, проверенно помогает!
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213909  наверх
Автор: Shadymov.A
Дата:   

использую постоянно (коробка с ручным режимом), это эффективно и более безопасно. особенно в условиях фигового сцепления, как сейчас...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #213945  наверх
Автор: ZhGu
Дата:   

Всегда, когда снег на городских улицах не чищен, двигаюсь только на »троечке», иногда в повороты и « двоечку» подтыкаю, машина в таких условиях более предсказуема.. ущерба для коробки и мотора не увидел, расход правда >= 20 ))
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #214084  наверх
Автор: ogolevandrejo
Дата:   

Переключайтесь как знаете, если АКПП вам это позволяет, завод изготовитель не только ради спортивных гонок такую коробку делал.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #214096  наверх
Автор: BеNдеR
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:56]
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #214097  наверх
Автор: BеNдеR
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:52]
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем с АКПП   #214098  наверх
Автор: BеNдеR
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:52]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода