Торможение двигателем с АКПП
Торможение двигателем с АКПП
#213845
наверх
Автор: МИКАЕЛЛА
Дата: 15 октября 2019 22:02
Уважаемые форумчане, правильно ли я поступаю: на длинном и крутом многокилометровом спуске перевожу селектор АКПП в ручной режим, понижаю передачу, торможу двигателем, помогая процессу тормозами. Вроде как и тормоза не перегреются и горючее экономится: подача топлива в таком режиме ведь
прекращается. Есть ли в такой манере вождения скрытые неприятности? Сама манера выработалась ещё в 90-е на карбюраторных авто.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213847
наверх
Автор: ВМЩ (О пользователе)
Дата: 16 октября 2019 00:03
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:17]
4 /1 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213856
наверх
Автор: 66.2
Дата: 29 октября 2019 19:11
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Правильно.
сказал как отрезал, а могла бы быть баталия сторонников и противников на 15 страниц :lol:
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213860
наверх
Автор: Skirider
Дата: 4 ноября 2019 17:19
Дак какая баталия, если даже в мануале на Forester SK с вариатором написано, что режим коробки L предназначен для торможения двигателем на спуске, а уж на классическом автомате и по давно.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213874
наверх
Автор: Keragazzz
Дата: 11 ноября 2019 17:57
ага, бздани ка L-чку киломметрах на 120-130 в час
0 /2 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213878
наверх
Автор: Salt
Дата: 12 ноября 2019 15:37
Цитата: От пользователя: Skirider
режим коробки L предназначен для торможения двигателем на спуске, а уж на классическом автомате и по давно
что за режим такой? это аналог режимов 3-2-1 на субаровских автоматах? Что-то я сомневаюсь, что есть смысл использовать их для
торможения...
0 /2 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213879
наверх
Автор: ВМЩ (О пользователе)
Дата: 12 ноября 2019 21:02
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:17]
3 /1 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213894
наверх
Автор: 66.2
Дата: 8 декабря 2019 18:14
Цитата: От пользователя: Skirider
Дак какая баталия, если даже в мануале на Forester SK с вариатором написано, что режим коробки L
как мне сказал один тварисч - поршня шевелятся на высоких оборотах - нагрузка на двигатель приносит непоправимый ущерб мотору... :-D
1 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213908
наверх
Автор: John27
Дата: 28 декабря 2019 21:42
Цитата: От пользователя: Salt
что за режим такой? это аналог режимов 3-2-1 на субаровских автоматах? Что-то я сомневаюсь, что есть смысл использовать их для торможения...
Для SF переключение на 3-2-1, проверенно помогает!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213909
наверх
Автор: Shadymov.A
Дата: 29 декабря 2019 01:10
использую постоянно (коробка с ручным режимом), это эффективно и более безопасно. особенно в условиях фигового сцепления, как сейчас...
1 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#213945
наверх
Автор: ZhGu
Дата: 2 февраля 2020 16:00
Всегда, когда снег на городских улицах не чищен, двигаюсь только на »троечке», иногда в повороты и « двоечку» подтыкаю, машина в таких условиях более предсказуема.. ущерба для коробки и мотора не увидел, расход правда >= 20 ))
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#214084
наверх
Автор: ogolevandrejo
Дата: 7 октября 2020 17:07
Переключайтесь как знаете, если АКПП вам это позволяет, завод изготовитель не только ради спортивных гонок такую коробку делал.
2 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#214096
наверх
Автор: Bе Nде R
Дата: 13 ноября 2020 19:05
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:56]
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#214097
наверх
Автор: Bе Nде R
Дата: 13 ноября 2020 19:08
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:52]
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Торможение двигателем с АКПП
#214098
наверх
Автор: Bе Nде R
Дата: 13 ноября 2020 19:17
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:52]
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)