На Раевского за 68 купил и там же поставил, оплата по результату. А во Владике сначала оплати, потом тебе пришлют гавно какое нибудь и что ты с ним будешь делать? А насчет цен на капиталку мне так в УМС озвучили.
Я у них ставил их акпп. Очень быстро задёргалась как и старая (фильтр и масло ест-но менял). Думаю, может гидротрансформатор старый поставили мне.
Видел как у них лежит чей-то ДВС со
снятыми бошками и без затычек отверстий возле ворот гаража и рядом катается квадроцикл, поднимая пыль.
Коллега ставил их ДВС, через полгода начал помаленьку стучать. Движки ихние со ржавчиной и коррозией.
Цитата: От пользователя: civic070
А во Владике сначала оплати,
потом тебе пришлют гавно какое нибудь и что ты с ним будешь делать?
Надо отзывы изучать, где нет негатива по двигателям. Да и гарантия действует, только обратная отправка за свой счёт.
А ты думаешь, если у тебя застучит, то на Раевского тебе другой двиг дадут? :-D Тебе тыщу
отмазок придумают как ты его неправильно эксплуатировал или не то масло залил (хотя оно сами же его и залили) или что такой стук это норма для Субару, впрочем как и в той же УМС после кап. ремонта те же песни будут петь если что не так.
В УМС надо вообще лично возле ремонтника всегда стоять
следить, что он делает, но тебя не пустят в рем. зону. Они любят набалтывать то, чего нет и имитировать дефекты, лично с этим там встречался. Можно архив этого форума поискать про эти УМС, 555, Моториллу.
А самому никак что ли не откапиталить мотор? И живу я в области у нас тут специализированных сервисов нету, поэтому авто ремонтирую сам. Я уже 11 лет на одной гц8 езжу и уже 3 мотор сам перебираю. Если самому делать то выходит
не накладно мануалов куча купи книгу по субару талмуты, там все разжевано какие зазоры с какими моментами затягивать. Я моторы перебирал но ставил их в сервисе так как не было лебедки в гараже а сейчас за день сварил трапецию в гараже и подвесил лебедку и сам уже мотор ставил в одного
и езжу уже неделю на новом моторе полет нормальный.)) Мотор по хорошему можно за неделю не спеша помыть почистить промерить и собрать.
То есть по твоему у нас в городе негде качественно отремонтировать двигатель?
Может где и можно, у какого-нибудь Алексея Лихачёва или ещё кого, но там ценник овер 200 и никакой гарантии. Короч, у нас вся проблема в отсутствии реальной
гарантии при возникновении проблем. Поэтому я сторонник движков, в которые после японцев на заводе не лазали наши умельцы, во всяком случае за те деньги, что они запрашивают. Даже один тот факт, что у нас собирают движки без динамометрических инструментов (не себе же делают) о многом говорит.
Цитата: От пользователя: SubNT
А самому никак что ли не откапиталить мотор? И живу я в области у нас тут специализированных сервисов нету, поэтому авто ремонтирую сам.
Да, это раньше все боялись Субару. А сейчас все кому не лень их капиталят сами.
А мне вот кажется , что как ни делай всегда не довольные будут. Невозможно всем угодить. В УМС ремонтируются десятки, если ни сотни, а недовольных единици. Есть люди движки без ума насилуют в хвост и гриву , а потом орут как так новый двигатель 50 т. не отходил. Из-за таких уродов и говорят,
что субаровские движки не надежные. У меня Легаси твинтурбовый был ,после 230т только. начал масло жрать и постукивать на холодную , сейчас Форик турбовый SG5 тоже вот начал постукивать на холодную и масло подедать, пробег 215т.
В УМС ремонтируются десятки, если ни сотни, а недовольных единици.
В УМС, к примеру, бензонасосы Масума всем продают с отдельной платой за сеточку-фильтр, хотя она идёт вместе в комплекте с насосом. :ultra:
Цитата: От пользователя: civic070
Есть люди движки без ума насилуют в хвост и гриву , а потом орут как так новый двигатель 50 т. не отходил.
Это понятно. Я ж имею в виду случаи нормальной эксплуатации.
Цитата: От пользователя: civic070
В
УМС ремонтируются десятки, если ни сотни, а недовольных единици.
Ты ж не вёл статистику сколько каких там, может там каждый третий по факту не доволен в чём-то. Просто когда попадаешь в эти "единицы" гарантия вмиг улетучивается. Там примерно так и скажут:
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Если сразу стучит при установке, то дадут. Причем без оплаты за снятие- установку А если после валилова через месяц- то нет
Ну т.е. если сразу застучал в сервисе, то могут и переделать, а как выехал за ворота - досвидос,
ты на нём по-любому, по их мнению, вваливал.
Цитата: От пользователя: civic070
он прошлым летом делал двигатель в УМС отдал 95т.
Это полторашка что ль? Мне за атмо 2,5л озвучивали этой зимой там от 120. В Моторилле сразу 140 сказали. Ест-но отказался. В 555
ни за какие деньги их ремонт не нужен.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Да не нужен отдельно никому на Субару гидротрансформатор
Я когда продавал старую коробку, мне с Авито дважды звонили предлагали отдельно гидротрансформатор продать. Их же могут
восстанавливать.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Это ужасно для обывателя, но, в итоге, на ресурс двигателя это не окажет сколько нибудь заметного влияния.
Да хрен его знает. Как они из внутренностей, полостей и каналов вымоют мелкодисперсную
пыль-песок? Всё равно останется сколько-то.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
А вот это уже хрень полная
Да вот даже фото с вашего сайта:
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Как человек, "немного" связаный с этой темой,
душит смех.
Вот я, как обыватель, предпочту купить двиг с винтами родного латунного цвета, а не в хлам поржавевшими, которые не открутишь.
Когда у вас ожидается снижение цен на движки? А то во Владике уже весьма подешевели. И в соседних к нам регионах дешевле на
десятку, чем у вас продают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)