всем привет, что-то совсем страшно жрать аут начал, около 20-22л/100км.
раньше, когда трава была зеленее, а деревья выше укладывался в 14-15л, при том ездил агрессивнее. далее мысли на тему кто виноват и что делать:
1. классическая микротрещинка на резонаторе на впуске
1.1 менять
на нержовый а-ля Kakimoto
1.2 заклеить как получится и забить на это дело
2. при последнем посещении УМС МАФ был признан скорее мёртвым, чем живым. может из-за него жручесть появиться?
2.1 спиртом весь говнолин аккуратно счистил, но видимо "что мертво - умереть не может"
2.2
есть ли разница между оригиналом субару и денсо? в цене вот есть, да не малая.
3. в УМС убрали всю экологию и залили прошивку, может дело в ней?
4. ???
А выбивал по рекомендации УМС, одна из фазовращалок мозги пудрила, было сказано, что кат оплавлен может быть из-за этого, как-то так. Не уверен, что стоило выбивать. Набиваю шишки за свой счёт :-)
Ищи подсосы воздуха на впуске. Это не только трещина на ресивере. Могут быть шланги/трубки, которые не плотно прилегают на места посадки. Ну и прокладки всякие.
а вы всех по себе судите? мне динамики вполне хватало, выбил исключительно по рекомендации, вонять как копейка мне не прельщает абсолютно. в планах поставить каты ремонтные.
Цитата: От пользователя: NForser
Ищи подсосы воздуха на впуске
опрессовал, пенится по трещине в резонаторе, больше вроде ни где не сифонит. До того поменял трубочку на ДАД, рассохлась в пластик.(всяко рекомендую проверить у себя)
ДМРВ чистил, но в УМС
его признали помирающим, буду менять короче.
на лямбды нареканий не было, ошибок по ним не горит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)