Начну издалека.
имею forester sg9 turbo 2005 года, европеец. 6мт 320HP
со временем пришел к подвеске forester cross sport(перед толстый шток, зад тонкий) и стойки и пружины.
родная за свои 180 тысяч(а перед точно тогда столько прошел, зад вроде меняли по гарантии и после)
колеса были 16" 215/60 - штатный размер
после замены штатной подвески на cross sport авто упало где-то на 25мм
мне это больше понравилось. стала меньше крениться и лучше управляться.
по комфорту все изменилось даже в лучшую сторону.
по зиме эта подвеска, до
сих пор, меня полностью устраивает.
но стало тепло и газ и тормоз можно нажимать более активно - крены одолели.
начитавшись в интернете полезных и бесполезных статей пришел к выводу что не хочу за 40тр б/у подвеску forester sti а хочу стойки с импрезы + свои пружины от cross
sport
разница передних стоек forester sross sport(fcs) и impreza wrx gdb(iwg)толстый шток перед и зад по высоте от низа стойки до чашки +5мм
разница задних стоек 20мм
если сравнивать в сборе подвеску fcs и iwg
то перед форика с подвеской iwg падает на 20мм
зад падает на 40мм
по передней подвеске разница в основном в количестве витков на пружине, на форике их больше.
по задней разница большая
Идея поставить стойки GDB и оставить пружины fcs
и вот вопрос нужно ли ставить проставки на задние стойки, в теории,
20мм
Для того чтоб перед машины не был выше чем зад.
в идеале я думаю на перед сделать проставку 5мм а на зад 25.
стойки идут. проставки зад 20мм купил. что вообще еще потребуется!?
колеса лето 215/55/16
блин, я конечно тот еще советчик, все время ездил на стоке и не на супер скоростях, но не лучше ли начать с резины, с таким профилем она должна ощутимо влиять на управляемость?
Был форестер на стандартных стойках, но стишных стабах.
Был форестер на кросспортовских стойках, и родных стабах.
У первого, как мне помнится, крены были меньше...
блин, я конечно тот еще советчик, все время ездил на стоке и не на супер скоростях, но не лучше ли начать с резины, с таким профилем она должна ощутимо влиять на управляемость?
наверно я один из немногих кто опробовал
и легкие кованные диски 17" 6,8кг
и резину от 235/45 225/50 215/55 205/50
по ровной дороге лучше всего 235/45/17, но руки нужны сильные и по темноте вообще опасно быстро ездить
стабильней всего стоковый размер 215/55/17
вернулся обратно к 16"
колесам и выбрал оптимальный размер 215/55/16. Колеса пробовал опять же разных размеров.
Цитата: От пользователя: aquatic
Был форестер на стандартных стойках, но стишных стабах.
добавлю, что кроме толстых стабов на машине линки кости +
алюминиевые рычаги перед и зад + распорки верх и низ и распорки в крыльях.
допом усиленный подрамник.
Покатался некоторое время и в принципе добился того, чего хотел.
машина лишний раз не кренится и на ровной дороге все замечательно.
Вообще скажу что более жесткой подвеска не стала. потерь в комфорте не замечено.
1. без доп проставки под задние стойки - жопа ниже.
поставили дополнительно проставки под задние стойки 10мм. Теперь в глаза не бросается, но можно и 15мм поставить.
у меня сейчас перед 5мм и зад 15мм
2. по неровностям есть прикол с отстрелом стойки, скорей всего из-за не соответствия стойки и пружины.
на
сжатие вопросов нет, а на разжатие, особенно при переезде "лежачих полицеских" есть удар.
передние и задние стойки ведут себя одинаково.
Вообще пружины по жесткости меня полностью устраивали.
не устраивали относительно мягкие стойки и если более конкретно - задние!
если поделить амортизаторы на три варианта: мягкий - жесткий - очень жесткий
то я с мягких перешел на жесткие.
тем самым уменьшив
колебания подвески.
для примера жесткости амортизатора
Открываем багажник и качаем авто
мягкий амортизатор позволяет делать дополнительные колебаться пружине перед полной остановкой.
чем более жесткий амортизатор тем меньше колебаний.
результат
которого хотел добиться -получил. по дорогам с ямами не гоняю.
стойки кросс спорт не продал. они рабочие. отдал задние стойки с тонким штоком в переборку. их сделают чуть более жесткими. в любой момент могу поставить обратно.
про пружины STI - хрен их найдешь. все что
розовое обычно от импрезы и все пишут что авто упадет.
зубодробилка получается в большей степени из-за жестких пружин.
жесткие пружины, опять же в большинстве случаев это меньшее количество витков.
продолжу ...
с приходом лета отстрел передних стоек на ямках и лежачих полицейских одолел.
получается что пружина распрямляет стойку быстрей чем та успевает задеть асфальт.
сравнил пружины
сток сти в диаметре 14мм
на форике кросс спорт диаметр
пружины 15мм
срезать виток пружины кросс спорт, дабы избавиться от хренового эффекта не решился.
в общем взял имеющиеся стойки перед от кросс спорт и поставил на место, все проставки убрал. пружины оставил кросс спорт.
сзади остались стойки толстый шток sti и
пружины кросс спорт + проставка на стойке 15мм
Что получилось.
перед стал менее отзывчивым на руль и появилась валкость. хоть стойка сти и кросс спорт - толстый шток. стойка сти более жесткая.
жопа стала чуть ниже. нужно под стойку как минимум проставку 20мм.
отстрелов нет.
но потеря в рулежке вообще сильно заметна. Так что продолжение следует.
буду искать на перед более жесткие пружины, стойки сти у меня есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)